Российские ритейлеры объявили о скидках 11 ноября — в этот же день проходит ежегодная распродажа на AliExpress
Акции запустили «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon, «Ашан» и другие.
AliExpress проводит 11 ноября ежегодную распродажу, посвящённую китайскому празднику День холостяков. Акция пройдёт в том числе в России. На фоне этого свои распродажи запустили крупные российские ритейлеры, в том числе «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, DNS и «Ашан».
«Классно, что 11.11 становится популярным брендом в России. Но мы рекомендуем коллегам брать оригинальные макеты — обращайтесь, поможем», — сказал vc.ru представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он напомнил, что компания проводит ежегодную распродажу 11 ноября в Китае начиная с 2009 года, а в России — с 2012 года.
«М.Видео» и «Эльдорадо» не первый год поддерживают Всемирный день шопинга, который тоже проходит 11 ноября, сказал vc.ru представитель группы. «Высокая покупательская активность в ноябре — один из глобальных трендов, время больших распродаж совпадает с подготовкой к новогодним праздникам. Ноябрьское оживление заметно и на российском рынке», — объяснил ритейлер.
День холостяков давно перестал быть китайским праздником, с 2009 года к акции присоединились ведущие мировые ритейлеры, заметил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев.
Миллионы россиян, в том числе пользователи Ozon, заказывают товары на AliExpress и привыкли делать покупки в День холостяков, поэтому мы решили поддержать общемировую тенденцию и запустили собственную масштабную распродажу с быстрой доставкой.
11 ноября отмечается Всемирный день шопинга, совпадающий по дате с Днём холостяков в Китае, заметила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Она отметила, что Lamoda на проводит акции на Всемирный день шопинга с 2015 года.
Стандартные псевдоакции и фейкскидки: вот мой прогноз на российские предложения 11.11.2019. Российский ритейл не меняется.
А потом начинается плач Ярославны (на этом ресурсе за него отвечает господин Демидов), про то как российскому бизнесу поганые иностранцы зарабатывать не дают :)
Стандартные псевдоакции и фейкскидки: вот мой прогноз на российские предложения 11.11.2019. Российский ритейл не меняется.
Ну так-то и у многих китайских магазинов на Али цены перед 11.11 планомерно в течение пары месяцев поднимаются :)
то-то у китайцев иначе)) Ток западные магазы норм скидки дают
Демидов - фейковый персонаж
Русская черная пятница или супер скидочный\акционный день выглядит примерно так:
Звуковая система - 10.11.19 цена 3000р, но 11.11.19 уже 5200р (и рядом старя цена зачеркнута 8000р, супер скидка)
Некоторые даже ленятся отдирать старый ценник и лепят криво новый (скидочный), подзываешь продавца с вопросом "как так то?", а в ответ "ну а чЁ, мы так зарабатываем и чЁ", да и правда, что тут такого то. (нет)
:)
Давно уже не верю в распродажи, тк наши ритейлеры устраивают всякие псевдо «черные пятницы» чуть ли не каждый месяц. К сожалению, в предложения, как правило, очень узкий ассортимент и вдобавок всякой ненужной мелочи. Даже за интерес бывает сравниваем цены при распродаже у крупных игроков с ценами на других сайтах. М-видео особенно любит завысить цену, а потом поставить скидку.
Чаще получается купить на том же Озоне или ВБ что-то с реальной скидкой добавив товар в лист ожидания.
Зачем в них верить?
Тебе либо нужен товар либо нет. Далее ты либо можешь купить его и не бедствуя жить дальше, либо нет
Если возникают мысли о сравнении стоимости, сомнения, то товар не нужен
Распродажа это бизнес лайфхак плюс психология. Если не за но заниматься сравнением цен, а просто нормально оценивать свои потребности, верить в распродажи не придется