Российские ритейлеры объявили о скидках 11 ноября — в этот же день проходит ежегодная распродажа на AliExpress
Акции запустили «М.Видео», «Эльдорадо», Ozon, «Ашан» и другие.
AliExpress проводит 11 ноября ежегодную распродажу, посвящённую китайскому празднику День холостяков. Акция пройдёт в том числе в России. На фоне этого свои распродажи запустили крупные российские ритейлеры, в том числе «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, DNS и «Ашан».
«Классно, что 11.11 становится популярным брендом в России. Но мы рекомендуем коллегам брать оригинальные макеты — обращайтесь, поможем», — сказал vc.ru представитель AliExpress Антон Пантелеев. Он напомнил, что компания проводит ежегодную распродажу 11 ноября в Китае начиная с 2009 года, а в России — с 2012 года.
«М.Видео» и «Эльдорадо» не первый год поддерживают Всемирный день шопинга, который тоже проходит 11 ноября, сказал vc.ru представитель группы. «Высокая покупательская активность в ноябре — один из глобальных трендов, время больших распродаж совпадает с подготовкой к новогодним праздникам. Ноябрьское оживление заметно и на российском рынке», — объяснил ритейлер.
День холостяков давно перестал быть китайским праздником, с 2009 года к акции присоединились ведущие мировые ритейлеры, заметил руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев.
Миллионы россиян, в том числе пользователи Ozon, заказывают товары на AliExpress и привыкли делать покупки в День холостяков, поэтому мы решили поддержать общемировую тенденцию и запустили собственную масштабную распродажу с быстрой доставкой.
11 ноября отмечается Всемирный день шопинга, совпадающий по дате с Днём холостяков в Китае, заметила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина. Она отметила, что Lamoda на проводит акции на Всемирный день шопинга с 2015 года.