Клиенты контактируют с брендами в соцсетях всё теснее. Там потребители хвалят и критикуют товары и услуги, делятся опытом обращений в службы поддержки клиентов, общаются со специалистами поддержки. Клиенты каких индустрий и в каких каналах охотнее делятся опытом, а также как с соцсетями работает TP, читайте далее.
Интересная мысль о том, что клиенты в соцсетях действуют как отражение бренда. По высказываниям и поведению можно предположить уровень дохода, образования, да и, пожалуй, ценности. Интересно, что чаще бывает: бренд в ужасе от поведения своих клиентов в соцсетях или, наоборот?
Чем бренд крупнее, тем больше негатива. И чем бренд меньше (вплоть до личного бренда), тем точнее отражение
Действительно хороший вопрос :)