Считаю что банк такими действиями нарушает закон о защите прав потребителя, не предоставляет ПОЛНУЮ информацию о продукте перед его реализацией клиенту. Клиент еще до доставки продукта должен знать его параметры, а не в момент вручения, когда курьер уже приехал
Возвращаемся с ответом.
Дело в том, что заявка до оформления проходит несколько этапов: сперва известен предварительно одобренный лимит, а после окончательного рассмотрения — финальный.
Лимит по вашей заявке вправду одобрили меньше запланированного, хотя стараемся регулярно пересматривать его, особенно, если пользуетесь картой. Так что в будущем вероятно автоматическое увеличение. А через 6 месяцев можно подать заявку вручную.
Чтобы сгладить впечатление, отправили в личку подарок. Надеемся, решите остаться с нами и оценить преимущества карты ❤️
Если же вы твёрдо намерены закрыть карту, поможем сделать это поскорее, чтобы не ждать месяц. И передадим обновления в бюро кредитных историй, дальше срок будет зависеть от них.
Банки всегда лимит показывают лимит при активации. Есть случаи когда даже сначала одну сумму, а после проверки всех документов другую.
ну ну. у них есть все документы, что бы сразу принять решение, я действующий клиент и они все прекрасно видят, и кредитные истории запрашивают, и видят в ней платежеспособность.
А логика проста, они видимо не дают сразу хороший лимит по такой карте, так как в первые 30 дней действует акция 365 дней без процентов.
Но сумму лимита можно было прислать в смс до встречи с представителем банка и не тратить мое время
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
И да, ФАС за ноябрь месяц было возбуждено 3 дела против Альфа Банк по поводу ввода в заблуждение потребителей в своей рекламе. Просто так ФАС не возбуждает дела
Что бы не быть голословным вот ссылка на официальный сайт регулятора https://fas.gov.ru/publications/24197?ysclid=lpqsrvlct115880775