В прошлых статьях я подробно разобрал воронки продаж Эндрю Тейта и Арута Назаряна. Такие разборы зашли людям. Но пришла пора заземлиться и показать то, что мешает небольшим экспертам в их упаковке/маркетинге/продажах зарабатывать много. Подробный разбор с видео, майнд-картой и моим подходом на примере психолога!
Крутой разбор, мне, как спецу в мягкой нише теперь стало понятно куда копать со своим методом "ковыряния сусликов" ))))))) Пока читала и смотрела видео, набросала несколько гипотез. Буду работать вэтом направлении.
Да, у Игоря Манна фразу выловила "раз все специалисты и так инфоцыгане, то вы будьте инфобароном"
Мне зашло. Буду инфобаранессой))))
Хороший взгляд)