Яндекс еда!

Шикарнейший сервис доставки еды, уже неоднократно с ними возникают проблемы. При заказе доставки есть минимальная сумма на которую необходимо заказать (к примеру в Самокате такого нет), далее тебе необходимо добирать заказы ненужными вещами, что бы была сначала бесплатная доставка, далее что бы доставка была дешевле и так далее, там самым компания вынуждает потребителя делать заказы больше и больше.

Но сегодня, 18.12.2023, я осуществил заказ номер 0061, при получении заказа своевременно заметил, что отсутствует две позиции, обратился к доставщику и написал а службу поддержки с просьбой довезти мне недостающие позиции. Доставщик помог дополнительно с обращением и поехал работать дальше (парень само собой не в чем не виноват).

После обращения сервиса Яндекс Еда сразу вернул мне деньги на счёт, но не решил мою проблему с недостающими позициями в заказе. Далее я позвонил на горячую линию Яндекс еда и в результате разговора с оператором услышал следующее, мы конечно очень сожалеем, но ничего с этим поделать не можем, на просьбу довезти недостающие позиции оператор пояснил, что в Яндекс еде отсутствуют свободные доставщики и они не имеют возможности привезти заказ. Так же оператор порекомендовал сделать заказ еще раз, заказать на сумму минимально заказа, оплатить еще раз доставку и тогда сервис Яндекс еда подарит мне промо код на 10%!

Вывод из личного опыта: Наиужаснейший сервис, полное отсутствие навыков работы с клиентами, полное отсутствие достойной компенсации клиентам, за некачественное обслуживание сервисом!

Яндекс еда!
2
23 комментария

Деньги вернули, промокод дали, просто так и скажите что мало)

2

Ваш комментарий бесценен! Видимо вы сотрудник «Яндекс еда».

В Самокате есть минимальная сумма.

2

Здравствуйте! К сожалению, у нас нет возможности доставить отсутствующие товары из заказа. В этой ситуации мы возвращаем деньги, а в качестве извинений направляем промокод.
Вся информация оперативно передаётся партнёрам и мы прорабатываем ошибки.
Надеемся, в будущем не подведём вас!

Если человек пользуется яндекс доставкой (едой) это означает, что по определенным причинам клиент не может приобрести продукты самостоятельно. По таким же причинам человек вызывает такси, это означает, что он не может доехать самостоятельно. Вы беретесь за то, чтобы оказать и предоставить человеку определенную услугу или предоставить товар ,после оказанной услуги говорите просто «извините» это не профессионально как минимум! А как максимум вы, как юр. лицо не справились с обязанностями, которые возложили на себя. Потратили мое личное время на приобретение продуктов,а должны были его сократить.

2

💩💩💩
Ужас! Как всегда…

🤬 Яндекс еда это:зря потраченное время+ужасный сервис.

Тоже отказались от их услуг, пользовались доставкой еды в офис.

Хорошо, что в нашем городе появился классный сервис доставки «Самокат» быстро,бесплатно,четко. ♥️

1

Оказывается не мне одному не понравился сервис #Яндекс еда