Яндекс еда!
Шикарнейший сервис доставки еды, уже неоднократно с ними возникают проблемы. При заказе доставки есть минимальная сумма на которую необходимо заказать (к примеру в Самокате такого нет), далее тебе необходимо добирать заказы ненужными вещами, что бы была сначала бесплатная доставка, далее что бы доставка была дешевле и так далее, там самым компания вынуждает потребителя делать заказы больше и больше.
Но сегодня, 18.12.2023, я осуществил заказ номер 0061, при получении заказа своевременно заметил, что отсутствует две позиции, обратился к доставщику и написал а службу поддержки с просьбой довезти мне недостающие позиции. Доставщик помог дополнительно с обращением и поехал работать дальше (парень само собой не в чем не виноват).
После обращения сервиса Яндекс Еда сразу вернул мне деньги на счёт, но не решил мою проблему с недостающими позициями в заказе. Далее я позвонил на горячую линию Яндекс еда и в результате разговора с оператором услышал следующее, мы конечно очень сожалеем, но ничего с этим поделать не можем, на просьбу довезти недостающие позиции оператор пояснил, что в Яндекс еде отсутствуют свободные доставщики и они не имеют возможности привезти заказ. Так же оператор порекомендовал сделать заказ еще раз, заказать на сумму минимально заказа, оплатить еще раз доставку и тогда сервис Яндекс еда подарит мне промо код на 10%!
Вывод из личного опыта: Наиужаснейший сервис, полное отсутствие навыков работы с клиентами, полное отсутствие достойной компенсации клиентам, за некачественное обслуживание сервисом!
#яндексмаркет #яндекстакси #яндекседа #яндекс #янде��сдоставка