Олег, добрый день. Извините, что не все коды удалось активировать. В чате изначально вам верно рекомендовали обратиться в техническую поддержку Sony. Далее у вас запросили скрин ошибки, которая возникает при пополнении кошелька, и ответа поддержки. Так как вы общались с сотрудником Sony по телефону, второй вопрос неактуален, а скриншот ошибки нужен обязательно, чтобы мы разобрались в ситуации. Ждём информацию от вас в чате или тут.
Олег, добрый день. Извините, что не все коды удалось активировать. В чате изначально вам верно рекомендовали обратиться в техническую поддержку Sony. Далее у вас запросили скрин ошибки, которая возникает при пополнении кошелька, и ответа поддержки. Так как вы общались с сотрудником Sony по телефону, второй вопрос неактуален, а скриншот ошибки нужен обязательно, чтобы мы разобрались в ситуации. Ждём информацию от вас в чате или тут.
вы адекватные ?! товар Я У ВАС КУПИЛ А НЕ У СОНИ!!! У ВАС!!!