#жалобаозон
Как OZON кинул меня на 35 273 руб.
22 декабря 2023 года оформил два заказа на озоне ( 0150348514-0034 , 0150348514-0033 ). В заказе были 20 цифровых кодов PS на сумму 100 780 руб.
24 декабря при проверки сертификатов оказалось , что работают только 13 из 20!!!! То есть 7 нерабочих. При попытке написать в поддержку это просто треш. У них сервис стал гав**м, они говорят мне типа пиши в поддержку Sony. )) Я был уверен , что Sony ответит , чтоб я обращался в пункт приобретения товара. В итоге позвонил им 25.12 и они ответили обращаться к продавцу , у которого приобрел , так как сертификаты (которые не работают , оказались использованными. )
Вот такая история. Никто не подскажет как быть в таком случае ? К кому обращаться?
7*5039 = 35 273 руб. сумма , которую озон своровал и не решает вопрос.
Олег, добрый день. Извините, что не все коды удалось активировать. В чате изначально вам верно рекомендовали обратиться в техническую поддержку Sony. Далее у вас запросили скрин ошибки, которая возникает при пополнении кошелька, и ответа поддержки. Так как вы общались с сотрудником Sony по телефону, второй вопрос неактуален, а скриншот ошибки нужен обязательно, чтобы мы разобрались в ситуации. Ждём информацию от вас в чате или тут.