Упаковочное оборудование ищут редко. Но когда находят, покупают за миллионы рублей. Не будем говорить, как важно не упускать таких пользователей из-за ошибок сайта. Зато расскажем, как увеличить видимость в поисковых системах в 2 раза, а посещаемость — в 3 раза.
На основании каких данных вы принимали решение по расширению структуры сайта? Например, этот раздел https://basispacking.com/product/podbor-po-produktu/grocery/upakovka-ovsyanyh-hlopyav/. Его частотность - https://disk.yandex.ru/d/7gtns7h7oPLWPA.
Здравствуйте, Антон! Разделы не создаются исключительно на основе поисковых запросов. Есть логика производства, коммерческий спрос и ассортимент клиента.
Ваш запрос действительно имеет нулевую частотность. Но для этого раздела есть много других запросов в других словоформах с не нулевой частотностью. Пример на скрине: