В 2024 году сайт не вошел даже в пятерку самых популярных в категории «Красота и косметика». Старые конкуренты наступают на пятки, а новые бросаются золотыми яблоками. Что делать бренду, если его видимость в поисковиках падает?
SEO-агентство №1 по индексу лояльности клиентов. Продвигаем сайты всерьез и надолго — rbru.ru
В 2024 году сайт не вошел даже в пятерку самых популярных в категории «Красота и косметика». Старые конкуренты наступают на пятки, а новые бросаются золотыми яблоками. Что делать бренду, если его видимость в поисковиках падает?
Это — кейс-интервью о продукте для компании Мосокна. Узнали у клиента, сколько денег уходит на интернет-маркетинг и разработку, каких результатов ждет руководство и кто срывает дедлайны на проекте.
Сайт мы разрабатывали больше года — за это время почти сроднились с заказчиком. Решили спросить у клиента, оправдались ли его ожидания от сайта — и пригласили на интервью.
Но не тех, о которых вы подумали. 6 месяцев назад я начала искать надежных партнеров в диджитале и делиться с ними нерелевантными лидами. Что из этого вышло и как построить такой же процесс в своем агентстве, рассказываю в статье.
На подачу одного кейса уходит 70+ часов работы одного сотрудника. А если целая команда работает над 6 кейсами, трудозатраты перевалят за 500 часов. Как в таких условиях выбрать конкурсную работу? На что обращает внимание жюри? С чего начинать подготовку к подаче заявки? Всем этим делимся в плане-инструкции от Rocket Business.
Миллениалы выросли и теперь могут построить дом мечты за 50+ миллионов — минималистичный и стильный, с расположением в эко-зоне. А для этого они ищут идеального застройщика. Рассказываем, как мы разработали и продвинули сайт, чтобы дома нашего клиента нашли своих покупателей.
Профессиональные диджитал-тусовки вне столиц — это что-то очень редкое. А между тем только на Юге России работают более 4,5 тысяч IT-компаний. Мы решили собрать хотя бы 100 представителей агентств — и вот что у нас получилось. Все видеозаписи докладов внутри — переходите!
Поисковик захватывают нейросети, в Метрике появляются дашборды, а спамные сайты теряют позиции. О самых важных новостях Яндекса рассказываем в традиционном обзоре от Rocket Business.
Такой вопрос у меня возник еще пару лет назад. Чтобы разобраться, сделал свою, собрал топов индустрии — приехали даже Рейтинг Рунета и Ruward. Свои выводы решил описать в статье: обязательно к прочтению для всех гендиров агентств, которые планируют делать ивенты.
Разбираемся, почему к вам не идут хорошие кандидаты. В статье — наглядные примеры, какие красные флаги видят соискатели и почему с креативом не стоит перебарщивать. А еще — много описаний вакансий. Настоящих и мемных. Кандидаты найдут, над чем посмеяться, а HRы и руководители смогут кое-где пересмотреть свои взгляды.
Таких отзывов у нашего клиента почти не было. Но схему по отработке негатива мы все же придумали. Это рассказ о том, как сделать хорошую репутацию еще лучше. Раскрываем методы, которые позволяют увеличить целевые визиты из Яндекс Карт на 25%, а коэффициент тональности — до +91.