«Цаца» — смешное название и кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)
Если говорить кратко, то это как ПРОФИ.ру, только для женщин, которым нужно найти мастера для бьюти-процедуры. Несмотря на то, что русские мастера бьюти-индустрии славятся по всему миру, шарлатанства и безобразия в этой сфере больше, чем в сфере digital.
Кстати, женщины подтвердят (если у вас есть история, пишите в комментарии), что поиск хорошего мастера — это долгий процесс, а зачастую и огромный стресс. Вопрос: «Зачем и в какой ситуации женщины ищут мастера, если все они по 20 лет ходят к одному парикмахеру?».
Женщины сталкиваются с этим в поездках, командировках, и при переезде в другой город, при желании попробовать что-то новенькое или заменить старенькое.
Ну или когда необходимо сменить мастера, например, когда он уехал в США становиться богачом, ушел в декрет или в IT-профессию.
Поход к новому мастеру для практически каждой женщины — это абсолютный кот в мешке: можно получить некачественную услугу, заплатить цену выше озвученной, еще и рисковать здоровьем, потому что часто не сразу понятно, как дезинфицируются инструменты, а это уже совсем вопрос серьезный (лекция о том, какие заболевания передаются через инструменты будет в другой раз).
Если у вас есть история-провал про поиск мастера, обязательно поделитесь в комментарии!
К бренду!
На старте мы всегда анализируем конкурентов, прямых мы не нашли. И перешли к тому, как мы будем влиять на ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ — женщин, которые ищут бьюти-мастеров.
Над брендами мы всегда работаем через архетипы личности (Кэрол Пирсон), в «ЦАЦУ» заложено 2 архетипа — любовник и заботливый.
ЛЮБОВНИК — воздействует на людей, которые имеют внутреннюю потребность быть любимыми. Им важно принятие, легкость, эстетика, им важно довериться бренду и быть с ним в близости. Очень «женский» архетип. Так как вопрос принятия себя у женщин всегда стоит остро.
ЗАБОТЛИВЫЙ — архетип нацеленный на порядок и создание уютной, доверительной, мягкой атмосферы. Сострадательный и щедрый. Заботливый считает, что его обязанность — помогать окружающим.
Исходя из архетипов, сформирован логотип. Мягкий, милый, женственный. А с помощью графики постарались создать ощущение праздника.
Совсем в космос решили не отлетать🚀 и добавили структуру и лаконичные схемы: они уравновешивают и создают порядок. Ведь порядок в этом вопросе — не последнее дело!
В общем, «ЦАЦА» — это про комьюнити, принятие, открытость и поддержку.
С другой стороны Целевой Аудитории
С другой стороны мы взаимодействуем с мастерами. Предоставляем им возможность разместить информацию о себе, показать свои работы, собрать отзывы. Отличный способ найти новых клиентов или коллег для совместной работы.
Здесь заложены другие архетипы — ПРАВИТЕЛЬ, ТВОРЕЦ.
Творец — одна из высших проявлений этого архетипа — создание субкультуры, оказывающую влияние на общество
Творец у нас переходит в правителя.
Правитель — это порядок, система, прогнозируемость и управляемость.
В визуале творца отобразили через перламутровые паттерны, остальное оставили больше для первой ЦА, нельзя впихнуть невпихуемое в один визуал, заложили ее во внутреннюю коммуникацию и TOV.
В итоге у нас получилось современно, красиво и технологично. Нам кажется, что мы отработали это в дизайне, но вы можете высказать свое мнение — мы его очень ценим.
И еще, нам кажется, женщинам такой сервис очень нужен. И своего мастера найти по примерам работ, и отзывы почитать, и оставить свой. В общем, НАМ НАДО!
Спасибо, что дочитали статью до конца. Обязательно подпишитесь на другие бренды нашей компании:
блог на VC нашего digital-агентства FACEDIGITAL
tg-канал FACEDIGITAL
tg-канал руководителя KAK YA HOCHU
Дочитал, оставь лайк и коммент!
КРАСИВО! Жизнерадостно))
действительно смешное название))))
🔥🔥🔥
Выглядит стильно! Мне кажется и для магазина косметики идеально подошло бы!=))
Спасибо!
а есть промокод на регистрацию?