Ссылки работают?
Из года в год мы слышим: "ссылочная масса больше не работает, не стоит тратить на это ресурсы и время". Однако каждый раз убеждаемся, что это не совсем так.
Да, ссылочная масса уже не работает так, как раньше. Теперь нельзя массово закупить ссылки и ждать, что поисковики выведут сайт в ТОП и не заметят накрутки. Такое уже не работает.
Анализируйте ссылочную массу конкурентов, а не закупайте ссылки бездумно на все страницы. Отнеситесь к ссылкам внимательно, и тогда будет результат!
Разберем особенности наращивания ссылочной массы.
Анализ ссылочной массы
Перед тем, как работать с ссылками, проанализируйте конкурентов и решите, какие виды ссылок нужно использовать для каждой страницы и сайта в целом.
Сервисы для анализа:
1. Ahrefs – удобный сервис с расширенными настройками. Показывает виды и типы ссылок. Этот сервис дорогой для новичков. Поэтому если вы только начинаете заниматься продвижением, воспользуйтесь аналогами.
2. MegaIndex – показывает не все ссылки, содержит не так много настроек, как предыдущий сервис. Зато он значительно дешевле предыдущего. Подойдёт новичкам.
Типы ссылок
Анкорные ссылки
Ссылки с продвигаемым ключом – ремонт телефонов, купить забор, макияж во Владивостоке и т.д.
Безанкорные ссылки
Ссылки без использования ключей – здесь, на сайте, переходите и т.д.
Виды ссылок
Справочники и каталоги
Первым делом зарегистрируйте сайт в каталогах и справочниках. Это нужно сделать для первичной индексации сайта. Однако такие ссылки нужны не только для поисковых роботов, но и для людей. Все больше людей пользуются поиском на картах и агрегаторах.
Примеры площадок:
1. Яндекс.Карты и Google Мой бизнес.
2. 2ГИС.
3. Flamp.ru
4. Cataloxy.ru
5. Zoon.ru.
Контент-маркетинг
Создавайте полезный материал и делитесь с другими. Получайте дополнительный трафик на сайт и улучшайте репутацию бренда.
Виды контента:
1. Блог на самом сайте. Пишите полезные статьи и размещайте в своем блоге. Прописывайте ссылки на страницы сайта внутри статьи.
2. Полезные статьи на сторонних ресурсах. Сейчас вы читаете полезную статью компании Lezhebokov.com в блоге VC.ru.
3. Обучающие материалы - вебинары, конференции, мастер-классы, подкасты, канал на YouTube. Если вы уже являетесь экспертом в своей области и готовы обучать новичков, то организовывайте мероприятия. Делитесь своими знаниями с другими!
Аутрич
Договаривайтесь и дружите!
Что можно делать:
1. Занимайтесь обменом ссылок. Разместите у себя на сайте ссылку на полезный сайт, который пригодится вашим клиентам. А он в свою очередь порекомендует Вас. Например: ваша компания занимается разработкой сайтов, а другая – продвижением сайтов. Обминайтесь ссылками с такой компанией и получите больше клиентов.
2. Пишите полезные статьи по своей тематике и просите размещать их в блоге других сайтов. Например: у вас есть салон красоты. Напишите статью про новогодние образы для фотосессий и упомяните подходящий макияж, который можно сделать в вашем салоне. Предложите какому-нибудь фотографу разместить написанную статью в блог его сайта. Так и вы и он сможете привлечь новых клиентов.
3. Ищите различные рейтинги по своей тематике и размещайтесь там. Спрашивайте у авторов рейтингов, что нужно сделать, чтобы попасть в список лучших компаний, услуг и т.д.
Социальные сигналы
Ведите социальные сети и создавайте посты с ссылками на свой сайт.
Поисковые роботы отслеживают активность в социальных сетях. Также ваш сайт будет регулярно получать бесплатные и трастовые ссылки. И конечно же, социальные сети нужны людям. Поиск перешел и туда. Теперь можно искать услугу, компанию, совершать покупки в любой социальной сети.
Заведите и ведите:
1. Сообщества во Вконтакте и Facebook.
2. Аккаунт в Instagram.
3. Канал в Telegram.
4. Канал на YouTube.
5. И другие соцсети не будут лишними.
Крауд-ссылки
Ответы на вопросы в тематических обсуждениях. Отвечайте на вопросы с ссылкой на свой сайт. Например: кто-то ищет медицинскую мебель, а ваша компания занимается этим. Посоветуйте свою продукцию и прикрепите ссылку на страницу. Также вы можете отвечать на вопросы от имени компании, повышая репутацию своего бренда. Ответы должны быть полными и полезными.
Примеры сервисов с обсуждениями:
1. Яндекс.Кью
2. Яндекс.Районы
3. Ответы.Mail.ru
4. Habr.com
5. Обсуждение в социальных сетях.
Внимание! По-прежнему работают
Не бойтесь ссылок с бирж. Для начала проанализируйте конкурентов и решите, нужны ли Вам такие ссылки.
Временные ссылки
Размещаются на сайте-доноре на время. Такие ссылки располагаются в отдельных от текстов блоках, они нужны только для поисковых систем. Заказать такие ссылки можно на бирже Sape.ru.
Вечные ссылки
Размещаются на сайте навсегда, существование ссылки связано с самим сайтом.
Ссылки располагаются в тексте и выглядят естественно. Сначала нужно написать статью на определенную тему. После подобрать подходящую площадку по тематике и разместить статью с ссылкой на сайт.
Например: ваша компания занимается ремонтом телефонов. Напишите статью: «Как отремонтировать телефон своими руками». Распишите причины поломок и как их можно устранить, при этом упомяните, что лучше доверить ремонт профессионалам и пропишите ссылку на сайт. Такие ссылки нужны в первую очередь для поисковиков. Но если вы напишите полезную статью, то ее будут читать и люди. Ссылки заказываются на бирже Miralinks.
Итог
Если анализ показывает, что конкуренты используют ссылки, то применяйте и вы. А если не используют, то лучше не рисковать.
Обращайте внимание на виды и количество ссылок. Если вы проанализировали какой-то запрос и поняли, что у конкурентов на одну страницу 50 временных, 30 вечных ссылок, 10 с форумов, то Вы тоже можете постепенно наращивать ссылочную массу. Только не делайте сразу 90 ссылок!
Работайте с ссылками постепенно.
привет из 2008
Правильно, правильно, пусть так все и думают
Приветствуем в 2019!)
Ссылки со статьями работают и будут работать всегда - ранжирование для Гугла,для Яши поведенческие факторы, ссылочная масса подхватывается позже - проверено на 8 разных тематических нишах,но возможны исключения в некоторых тематиках,не будьте стадом, анализируйте цифрами фактами и больше думайте своей головой)
Ссылки работают, но не так как раньше. Они стали дороже и требования к ним жестче!
Очень жаль, что в статье нет, собственно, рецепта по подбору доноров в Сапе, Миралинксе и т. д.
По xtool можно проверять ссылки - смотрите на спамность и посещаемость, ну и внешний осмотр донора.