Озон переносит срок доставки без объяснений причин

Заказ номер 78893285-0039 был оформлен и оплачен 14 января воскресенье, доставка при добавлении в корзину стояла 18 января тоесть вчера в четверг, при оформление заказа и оплаты дата поменялась на 19 января тоесть сегодня пятница 2024 год разумеется, наступило сегодня дата доставки в 11:30 примерно +-5-10 мин пришло сообщение о том что якобы они не успевают доставить вовремя и перенесли дату на 21 января на воскресенье в одностороннем порядке, продовец находится в Москве ехать до Самары моего ПВЗ 2-3 дня, а тут уже неделя будет 21го числа, я не понимаю @Ozon что такого сложного доставить товар когда дня 3 назад мне с Нижнего Новгорода доставили за 2 дня все вовремя другой заказ, а Нижний Новгород от Москвы находится не ближе на + один день, поэтому с Москвы на доставку уйдёт 3 дня, а вы за 5 дней не справились, а теперь этого товара нет либо он дороже в два раза, поэтому отменять я не собираюсь так как я купил товар по одной цене и хочу его получить в полном объёме и рабочем состоянии, иначе разницу кто мне будет возмещать?

Скорее всего я предполагаю что товара по такой цене не было и они ждут пока я отменю заказ и тянут время, только если бы не было товара почему вы @Ozon дали вообще оформить заказ и поставили статус в пути якобы он едет? Скорее всего что крутят с денежными средствами покупателей а потом делают отмены, а покупатели не видят не свой товар и возврата ждут по 10 дней как у них написано. Вообщем хотелось бы получить информацию где именно сейчас находится заказ а не шаблон отписки якобы "мы не чего не знаем и не можем сказать", все вы знаете просто врете, лапшу сами ешьте. Мне нужна информация где сейчас находится мой заказ в данный момент, и вообще отправлен ли со склада или нет. И вообще ждать ли мне его или нет, или просто не тратить время тогда я отменю заказ но если будет начислена неустойка 0.5% от первоначальной уплаченой цены за каждый день просрочки доставки, и плюс будет начислена полная разница стоймости товара по новой цене на момент возврата денег, по 23 статье закона о защите прав потребителей. Так как @Ozon не исполняет обязанности в соответствии по договору купли-продажи оформленого 14 января 2024 года с наличием чека об оплате товара, так как озон принял на себя ответственность за доставку моего заказа до пункта выдачи товаров и несёт полную материальную ответственность. Так что информация мне нужна, а не ваши извинения, то что вы там взяли на контроль ЯКОБЫ что-то, и то что вы не можете не чего знать тоесть шаблоные отписки, требую чтобы это информация дошла до вышестоящего руководства озона служб доставки мне все равно, и начало разберательства. Мне нужна реальная информация, а не ваши извинения отписки и. т. д, и. т. п. P.s В поддержку написать что-то и соеденится с человеком не реально с нового года там только отвечает один бот который не чего НЕ РЕШАЕТ и НЕ ЗНАЕТ, с человеком не соеденит, я связывался только через ВК в их официальной группе. P.s.s Поддержка одним словом одна вода все равно не кто не чего не знает и не за что не отвечает, даже если с ними каким-то чудом свяжешся, работа отвратительная нет слов одни эмоции, я если и получу заказ то больше в озоне заказывать не чего не буду и не кому не советую, в последние годы по сравнению с 2022 годом скатились ниже не куда. Спасибо тем кто читает сто раз подумайте прежде чем заказывать, может если цена маленькая можно но на крупную сумму НЕЕЕЕЕТ уж увольте, а в моем заказе сумма не маленькая, одним словом не советую сбережете и время и деньги, а главное нервы, а время и нервы дороже.

1717
514 комментария

заказ 15269608-0359 был перенесен сначала на неделю, а теперь вообще дата неизвестна. я даже перезаказать не могу, потому что товаров нет в наличии. и ладно бы это был один заказ, но в последние 2 месяца мне переносят почти каждый заказ! я уже стараюсь лишний раз ничего не заказывать, если мне нужно к определенному сроку, знаю, что не привезете! сервис просто дно! в поддержку не обратиться, бот выдает ненужные варианты ответов, а просто отправить сообщение не дает

7
Ответить

Заказ N° 0105305770-0002
от 6 июня, доставку выбрали курьером, первоначально дата доставки во время оформления заказа была 15 июня, затем наступил этот день и день доставки перенесли на 20 июня, после наступления 20 июня, дата доставки перенеслась на 27 июня, сейчас 24 июня и это уже 3 перенос подряд без объяснения причин, статус заказа висит «передается в доставку» уже как 3 недели, в чем причина, и стоит ли вообще ждать данный заказ, если он стоит на мертвой точке, заказ был оформлен на крупную сумму денег, а в итоге нет ни заказа, ни денег.

3
Ответить

Павел, здравствуйте. Товар от продавца не поступил в нашу служба доставки. Попробуем связаться с ним, чтобы уточнить детали. Простите, что подводим со сроками( Вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить

А это нормально, что поддержка ОЗОН отвечает своим клиентам только на посторонних сайтах, куда люди пишут жалобы ? Заказ 37078018-0128 У меня аналогичная ситуация с посылкой из Китая, 26го апреля передали в службу доставки Озон и уже 11 дней каждый день переносят на 1-2 дня. #Ozon #маркетплейсозон #озонжалоба #озон

3
Ответить

Сергей, здравствуйте. Мы отвечаем как в чате, так и в соц.сетях. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. Простите, что переносим доставку. Скажите номер заказа, а мы всё по нему проверим.

Ответить

Сергей, здравствуйте. Заказ потеряли в пути( Отменили его и вернули вам деньги. Ожидайте зачисления на карту 1-3 дня в зависимости от банка.

Ответить