На прошлой неделе 16.01 решил перейти на провайдера Билайн, подключал тариф «для дома 500 хит» со скоростью 500 Мбит/с. пришел мастер провел кабель, зарегистрировал в ЛК и ушел, позже я обнаружил что скорость у меня не 500 Мбит/с. как я оплатил, а 80-90 Мбит/с. на что я сразу же написал в поддержку, в поддержке всячески не хотели ничего проверять,…
Гениальный ответ от поддержки билайна!
Сначала компостировали мозги предлагая 500 мегабит вместо 300 от ростелекома (кстати стабильных 300 + внутри РТ гигабит почти).
В итоге 2 месяца техники прогуливаются туда-суда. Сегодня технник наконец то переткнул в другой порт и констатировал, что проблема в линейном оборудовании. А на сайте поддержка просто написала такую вот чушь:
@билайн бизнес ?!
сегодня вот так...
что там про 500 мегабит было, кто впаривали подключение?