Как работает онлайн-платформа для бизнеса билайн.ПРОдвижение и под какие задачи её использовать.
Яркие решения для бизнеса.
Как работает онлайн-платформа для бизнеса билайн.ПРОдвижение и под какие задачи её использовать.
И не закрыться в новом месте через полгода.
Спросили специалистов колл-центров, что их больше всего раздражает в диалогах с операторами других колл-центров.
В условиях современного розничного бизнеса неосторожно брошенная консультантом фраза, незнание им спецификаций предлагаемых товаров, отсутствие проактивного подхода при работе с потенциальными покупателями, или же наоборот, чрезмерная назойливость – могут привести к потере клиентов и плохой репутации. По статистике 78% покупателей отказываются от у…
Прошло больше года с начала пандемии. Мы живем в условиях «новой нормальности», где, с одной стороны, одними из наиболее популярных слов стали цифровизация, автоматизация и удаленная работа, а бизнес активно переходит на новые форматы, и, судя по всему, не планирует возвращаться к прежним стандартам. С другой стороны – продолжает набирать обороты г…
Сегодня мы в буквальном смысле окружены постоянно конкурирующими друг с другом рекламными предложениями. Причем их количество настолько велико, что в общем потоке «рекламного шума» становится тяжело донести до покупателя релевантное предложение и конвертировать рекламу в лид. Есть ли решение для этой проблемы? Конечно!
Сегодня практически у любой компании деятельность так или иначе связана с цифровой средой: в онлайн ушли ретейлеры, службы доставки, туроператоры, агентства недвижимости и даже рестораны. Даже крафтовые мастерские, выпускающие handmade-продукцию, уже давно живут в digital: они продают свои товары через интернет и маркетплейсы, ведут страницы в соцс…
Коронавирусные ограничения изменили бизнес. Сложности возникли как у корпораций, так и у средних и малых предприятий: потребительский спрос снизился и трансформировался, что напрямую повлияло на доход очень многих компаний. Как оказалось, не всем и не всегда достаточно было перевести сотрудников на удаленку, а взаимодействие с партнерами и клиентам…
Сегодня мы со всех сторон окружены информационным шумом. Поэтому бизнесу как никогда важно выбрать правильные инструменты и каналы для коммуникации с аудиторией. Одним из них могут стать SMS-рассылки: статистика подтверждает, что около 90% полученных сообщений открывают в первые 10 минут после их получения*. Для сравнения: открываемость писем из em…
В период самоизоляции мы перевели на удаленную работу 650 сотрудников департамента по обслуживанию корпоративных клиентов подразделения Билайн Бизнес в 6 городах: Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Перми и Калуге. Всё успели сделать за 2 недели. Как нам это удалось? Рассказываем по пунктам.
Гайд о том, как обойти сомнительные данные сайтов-отзовиков и начать разбираться в рентабельности виртуальной телефонии