Мы создали инфоповод “о закрытии клиники” — на котором сделали полугодовую выручку за несколько дней, провели благотворительные перфомансы, давали интервью в региональных изданиях и ТВ, органично подключали внешнюю рекламу с запоминающимися баннерами:
Впечатляющий подход продвигаться через благотворительные проекты
Благотворительность — это не основной "подход". Это всего лишь органический инструмент культурного продвижения большой компании. "Проект", в котором можно сделать и доброе дело, и поработать с репутационным капиталом.
Классный кейс!
Публикации в СМИ хороший инструмент повышения добавочной стоимости и решения разных задач и ваш кейс яркий тому пример. Любопытно, сколько времени прошло с момента первой публикации, до 68 тыс. подписчиков и этого результата?
Спасибо большое! По времени весь путь ОТ и ДО (если считать с самого начала работы с региональными СМИ) занял около 1 года
"Напомню, мы все еще не заплатили ни рубля", а так же : "Если вы обратитесь в пиар отдел, вы будете платить постоянно". То есть Айгуль обращается к Ксении и весь год или более ведется продвижение. Вопрос : Бесплатно? Почему не пишите об этом. Вы же услуги предоставляете на коммерческой основе.
Добрый день!
В моей статье написано: «Заплатив коммерческому отделу однажды — вы будете обречены платить всю жизнь.»
Моя задача, как PR-специалиста, сделать так, чтобы попадание спикера в СМИ было экологичным, а это = бесплатным. То есть без материальных затрат на коммерческие отделы, о которых шла речь в статье.
Наше попадание в СМИ и все продвижение таким и является - экологичным.
Не путайте «коммерческий отдел» медиа и «гонорар пиарщику». Я, как и любой другой специалист, сопровождаю эксперта ежемесячно и получаю фиксированный оклад.
Круто! Вдохновилась