Вот как мы попали в Forbes и увеличили выручку в 12 раз

А еще открыли клинику в 5-ти минутах от Красной Площади.

Вот как мы попали в Forbes и увеличили выручку в 12 раз
5

"Напомню, мы все еще не заплатили ни рубля", а так же : "Если вы обратитесь в пиар отдел, вы будете платить постоянно". То есть Айгуль обращается к Ксении и весь год или более ведется продвижение. Вопрос : Бесплатно? Почему не пишите об этом. Вы же услуги предоставляете на коммерческой основе.

Добрый день!
В моей статье написано: «Заплатив коммерческому отделу однажды — вы будете обречены платить всю жизнь.»

Моя задача, как PR-специалиста, сделать так, чтобы попадание спикера в СМИ было экологичным, а это = бесплатным. То есть без материальных затрат на коммерческие отделы, о которых шла речь в статье.

Наше попадание в СМИ и все продвижение таким и является - экологичным.

Не путайте «коммерческий отдел» медиа и «гонорар пиарщику». Я, как и любой другой специалист, сопровождаю эксперта ежемесячно и получаю фиксированный оклад.

1