Частота является важной, но в значительной степени неоцененной статистикой, которую можно найти в Ads Manager. Она показывает, сколько раз в среднем пользователи видели вашу рекламу. Вы не хотите, чтобы он был слишком низким, так как люди могут пропустить вашу рекламу в первый или второй раз, когда они получат впечатление от рекламы. С другой стороны, вы не хотите, чтобы ваша частота была слишком высокой, потому что это означает, что одни и те же люди постоянно видят вашу рекламу. AdEspresso рекомендует вносить изменения в кампании, когда частота достигает 5, и никогда не позволять им превышать 10.
Хорошо бы сначала убедиться, что целевая аудитория находится действительно на фейсбуке, а не в другой соц. сети.
Добрый день Игорь. Не подскажете (может на вашем опыте было), при настройки аудитории с ограниченным возвратом 25-35, пост все равно на 80 % показывается подросткам.
Вот тут перевод неправильный: «Вы всегда должны обращаться на "ты", а не на "вы", чтобы установить более тесный контакт с вашей аудиторией»
В оригинале было: «Your updates should always address the “you,” not the “me.” Use second person, not first person, to make a stronger connection with your audience. This is just good copywriting!»
Посыл скорее в том, чтобы обращаться к аудитории, а не заваливать их бесконечными: я, я, я, мы, я, мы, мы
«Ты» и «вы» — это от аудитории зависит уже. Некоторые люди будут беситься, если сммщик начнет им тыкать.
Хороший словарь. Забираю
"Отметки «нравится» важны. Отметки «нравится» — это социальная валюта Facebook."
Кажется, Instagram имеет другое мнение относительно важности лайков.
Отличная статья, самое главное о ФСБуке собрано воедино
А че можно было Фейсбук FAQ загнать в гугл транслейт и опубликовать на ВС? Смело