Отличная история развернулась. Coca-Cola выпустила рождественский ролик, который сгенерирован ИИ. Зрители начали вовсю ругать такой креатив. Самая главная претензия в том, что в ролике нет главного персонажа, присутствовавшего на всех новогодних рекламах серии “Holidays Are Coming” — Санты.
Думаю что такая реакции на ИИ у народа, потому что этот самый народ боится этого ИИ да ужаса, в той части что рано или поздно он лишит их работы.
Сейчас уже видно какими темпами ИИ заменяет людей на работе. Трудно найти человека у кого в окружении, хоть кто то не лишился работы из за ИИ. Вот народ и хейтит все что связано с ИИ
Такой фактор, вероятно, есть. Но с другой стороны, после появления ИИ создался ряд и новых специальностей. Не в таком количестве, конечно, как гипотететические вытеснения. Но с другой стороны, не на всех уровнях той или иной должности пока возможно замещение нейросетями. Низкоуровневые компетенции под ударом - это так.