Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»

Недавно мы делились опытом наших сотрудников, которые развивают навыки и учатся новому. Но в «AliExpress Россия» есть и те, кто сам учит других. Мы попросили коллег поделиться опытом, рассказать о своей мотивации и дать советы тем, кто ещё только планирует стать преподавателем.

Зачем делиться знаниями: опыт сотрудников «AliExpress Россия»
88

Добрый день. Связалась с tmall и российским продавцом на алиэкспресс первый раз - заказала детворе в садик подарки на нг. Думала у вас в российском сегменте нет проблем с доставкой заказов. Ан нет. Заказ мурыжат уже неделю и продавец продлил срок обработки ещё на 15 дней - спасибо за сервис, блин. Ладно бы себе заказывала, а так понадеялась на вас и всех подвожу. Продавец отвечает шаблонными фразами: «обработка может занимать... Тырым пырым». Да не должна она столько занимать, если у них склад в России и товар в наличии! Тут надо или крестик снять или трусы надеть :( хочу понимать что делать, ждать или уже не ждать и отменять все? Id 5014849426131112

Ответить

Добрый день! Дело в том, что в период распродажи поступило множество заказов. Мы делаем всё возможное, чтобы отправлять посылки оперативно, но задержки, действительно, наблюдаются. Вы можете дождаться отправки или отменить заказ и вернуть средства.

Ответить