Блог digital-агентства Ant-Team.ru. Экспертные статьи по SEO и PBN.
Конечно, стоит попытаться)
Но как мы уже упомянули в посте, только на эти показатели полагаться не стоит. Кроме того, в посте указаны средние значения показателей. Как вы понимаете, ценность представляют не сами показатели, а ссылки, за которыми они стоят. Если ссылки стоящие, то покупатель обязательно найдется
Рады, что полезно! Уже готовим публикацию о полном исследовании
Скоро будет!)
Спасибо! Очень рады слышать! Значит, не все не зря=)
Спасибо за обратную связь!
Да, вы все верно помните. Спасибо, что следите за нашими новостями=)
Дело в том, что в прошлом апдейте не было важных изменений. Гугл просто обновил примеры. Но поскольку мы поддерживаем актуальную версию, мы обновили перевод, добавив все изменения.
В этот раз в инструкции появились уже более интересные изменения, которые мы, конечно же, прокомментировали.
Спасибо!
Делать качественный и полезный контент. Развивать всесторонне сайт, ставить гиппотезы, проводить эксперименты, масштабировать удачные.
Если бизнес хороший, то и сайт будет вместе с ним развиваться
Самая простая стратегия в sео - работать с лучшим в нише бизнесом)
Самое важное - это польза вашего контента и наличие ключевых слов
Да, верно. Можно сказать, что обновление инструкции в этом смысле было формальностью.
Продолжайте=)
Это постоянная ссылка. Мы уже 6 лет следим за обновлением асессорской инструкции и стараемся оперативно готовить перевод. Актуальную версию всегда можно найти по этой ссылке.
Что вы имеете ввиду? Это инструкция для асессоров, которые работают на Гугл
Да, верно. Прочитать в официальном источнике подтверждение своим наблюдениям всегда приятно=)
Суть в том, что ИИ использовать можно, но не тупо генерить тексты и заливать на сайт. Гугл ценит приложенные усилия при создании контента.
Да, вы правы, это действительно очень важный момент.
За всю дисперсию ответить не сможем, но есть несколько предположений:
- Различия в базах данных. Базы ссылок Ahrefs и Majestic существенно различаются, поэтому некоторые ссылки могут учитываться в одном сервисе, но отсутствовать в другом, что вносит дополнительную неопределённость в расчёт DR.
- Очевидно различие в методиках расчета Ahrefs и Majestic.
- Случайные погрешности и неучтённые факторы.
Все действительно очень зависит от того, насколько конкурентная тематика, а также от многих других факторов. Но если брать во внимание только показатели Majestic, то можно руководствоваться таким правилом: если TF больше нуля, то к домену стоит присмотреться.
Да, как показала практика, имеет. Но не стоит забывать, что это всего лишь один из инструментов, который помогает принимать решения. Не стоит полагаться только на него.
Эта формула выведена из статистических данных, то есть начинает работать условно на десятках-сотнях доменов. Она подтверждена на разных выборках, в том числе никах не пересекающихся между собой. Как мы уже упоминали в статье, несоответствие между показателями, рассчитанными по формуле, и реальными данными Ahrefs может быть вызвано тем, что у обоих сервисов разные базы ссылок. Один из случаев, когда уместно применить эту формулу: например, когда в Ahrefs нет или недостаточно данных (DR=0) и нужно приблизительно оценить этот показатель на основе данных из Majestic.
Да, это вполне логичная ситуация. Наша формула не подходит для того, чтобы заменить Ахрефс Меджестиком. Она очень точно подтверждается на больших масштабах (от 100 доменов и более). Это связано с неполнотой баз обоих интрументов.
Выборка размером более чем 100 тыс сайтов была взята случайным образом из нескольких десятков миллионов, этого вполне достаточно для того, чтобы сделать выводы о распределении показателей TF и CF. Это можно истолковать как то, что большинство сайтов в интернете имеют низкое качество ссылок, которые ведут на них.
В этом и заключалось исследование - понять, есть ли хоть какая-то возможность сопоставить данные из разных источников. Это может быть полезно, например, когда нужен показатель Ahrefs DR, но в самом Ahrefs нет данных о ссылках и, соответственно, DR = 0. То есть в каких-то случаях мы можем знать даже лучше самого Ahrefs =)
Мы используем этот показатель как один из компонентов для расчетов. К сожалению, не можем раскрыть все детали, так как это наше ноу-хау.
У нас даже подходящий мемчик был) "плохие отзывы о компании" можно заменить на "некачественные ссылки"
TF, конечно же, не может быть единственным показателем для определения качественного домена. Мы используем различные комбинации показателей и фильтров, причем они различаются в зависимости, например, от запроса клиента и тематики мани-сайта.
Если упростить описание, которое дается на сайте Majestic, то TF и CF — это два разных показателя, где TF оценивает качество ссылок, а CF — их количество.
Если вкратце, то низкокачественные ссылки могут негативно повлиять на ваш сайт, если их слишком много. Поэтому важно следить за качеством ссылок, которые ведут на ваш сайт.
Обе компании, и Ahrefs, и Majestic, публикуют много интересных материалов и исследований на своих сайтах и блогах, но сами алгоритмы, которые лежат в основе поисковиков, не раскрываются ни одной из компаний. Все данные, которые предоставляются пользователям, -- это результаты работы их собственных алгоритмов, которые оценивают качество сайтов и их ссылочный профиль.
Если спрос высокий, то цена выше, если низкий или домен по какой-то причине никто не заметил, то цена может быть минимальной или даже может вообще не быть ставок. Надо понимать, что бывают дни, когда торгуются более десяти тысяч доменов, поэтому есть шанс, что домен вообще никем не будет замечен.
А что касается того, какие критерии использовать - прежде всего задать себе вопрос: для чего приобретается домен? Можно исходить из возможной прибыли (если это коммерческая история), оценить целесообразность приобретения