Блог digital-агентства Ant-Team.ru. Экспертные статьи по SEO и PBN.
Точно, спасибо, что заметили опечатку! Не позиции, а видимость. Исправили.
А что касается отечественного производителя, то мы в компании не пользуемся топвизор, но используем spyserp.
А что конкретно вы имеете в виду под "не движется"? Это полная потеря позиций, небольшое снижение или отсутствие роста? Также важен период - как давно это происходит.
Можете посмотреть наше видео про фильтры гугла https://youtu.be/gKZJRVVPkyM
В статье мы сделали акцент на базовых и самых частых видах анализа при падении позиций. Наша практика показывает, что чаще всего проблемы кроются именно в этих причинах. Это своего рода "скорая помощь" для сайта. Если эти методы не помогли выявить причину (а в 99% случаев их достаточно), то, конечно, нужно копать еще глубже.
Если заметили просадку, обязательно пройдитесь по этому чек-листу. Но лучше, чтобы это делали сеошники.
еще у нас есть видео про фильтры Гугла, тоже очень полезно посмотреть https://youtu.be/gKZJRVVPkyM
Немного подробнее рассказывали про фильтры в первой части статьи - про причины просадки https://vc.ru/seo/1809417-pochemu-prosedayut-pozicii-i-trafik-top-5-prichin
Чтобы проверить, был ли ваш сайт подвергнут фильтрации, можно использовать Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Они могут предоставить информацию о возможных санкциях и проблемах с сайтом.
Разумеется.
Возможно, сделаем)
Есть много сервисов. Основные, помимо вордстата: keys.so, ahrefs (один из основных инструментов для сбора иностранной семантики)
Есть еще вспомогательные сервисы: word-keeper.ru, Key Collector и др.
Их можно еще перечислять, но это уже другая тема - про сбор семантики. По ней у нас есть подробные видео:
на Ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=YvukfD5kApc&t=1s
на ВК видео: https://vk.com/video-176784723_456239191
на Рутюбе: https://rutube.ru/video/42cf26907297e8dfdcca85a189cc2487/
И для тех, и для других. Мы старались описать шаги максимально просто и понятно. Но, конечно, чтобы пользоваться чек-листом, нужна определенная погруженность в процессы оптимизации.
В предыдущей статье мы рассказывали про возможные причины просадки. А тут даем пошаговую инструкцию, как действовать.
Да, при падении показателей сайта нужно проверить и эти факторы. Верно, что это поможет быстро понять, связано ли снижение с внешними причинами. Как мы писали в предыдущей статье, такой подход помогает сэкономить время и ресурсы при диагностике проблем.
Спасибо. Применяйте. Но надеемся, что чек-лист вам не пригодится)
Любые внедрения, в том числе изменения в структуре, могут повлиять на SEO, Поэтому всегда лучше обговаривать это с сеошниками.
И мы тоже)
Анализ действий конкурентов нельзя упускать из виду, сайт же не в вакууме находится, это постоянная борьба. И позиции вашего сайта напрямую зависят и от того, что делают ваши конкуренты.
Вообще, если владелец сайта еще на берегу обсудит эти вопросы с сеошниками, всем потом будет проще достигать своих целей: сеошникам - высокой видимости и трафика, владельцу бизнеса - увеличению продаж и прибыли.
100%. И сколько сил и денег это может сэкономить!
К сожалению, реальность такова. Многие просто не знают, что так можно)
Клиенту нужно объяснять на языке денег: насколько дороже будет потом дорабатывать сайт под требования SEO (а иногда и вовсе невозможно). При этом он будет терять прибыль, находясь на более низких позициях в выдаче.
1. Верно подметили некорректность формулировки, просим прощения. Имелось в виду - коды вебмастеров.
2. Относительно Гугла: мы от имени компании отправляли запрос в РКН, чтобы прояснить этот момент. О том, что нам ответили, расскажем очень скоро в нашем телеграм-канале https://t.me/seoantteam
В этой ситуации может быть совокупность факторов, поэтому нужна аналитика. Без нее точную причину установить не удастся.
Над оптимизацией Озона работают люди, и это значит, что они могут не учесть всю семантику. Таким образом у Озона могут быть посадочные, адаптированные под запрос, например, «аккумуляторы для ноутбуков», но отсутствовать посадочные под менее частотный запрос «батареи для ноутбуков» - это и будет нашей возможностью зацепиться за трафик
У нас не было бы работы, если бы они не работали)
Тут важно понимать степень оптимизации проекта, а также степень вашей погруженности.
В идеальных условиях, если у вас есть штат программистов, копирайтеров, дизайнеров, то, теоретически, SEO-специалист может провести аудит и по его итогам расписать план задач для программиста и дизайнера, собрать семантику и составить контент-план для копирайтеров. На практике такой подход редко встречается, так как все эти задачи нужно проверять и контролировать их выполнение.
Также не стоит забывать про нишу, а именно - насколько активно работают ваши конкуренты.
Абсолютно под каждой статьей найдется комментарий с утверждением, что писал ИИ. Скоро будем просто копировать ответ))
По поводу очевидности информации из статьи: это прекрасно, что для вас она очевидна. И так должно быть для любого сеошника, выше начинающего джуна. Но уже по названию статьи понятно, что она рассчитана на тех, кто не особо углублен в оптимизацию, но хочет понимать причины просадки. И вот им эта информация будет полезна.
Спасибо!
Зато поисковики заставляют всегда быть в тонусе)
Увы, такие реалии выдачи в Яндекс последних периодов) Агрегаторы услуг при продвижении услуг, маркетплейсы при продвижении товаров.
В статье мы сделали акцент на базовых и наиболее частых причинах падения. Еще, правда, не указали сезонность. В большинстве случаев именно эти причины вызывают падение трафика и позиций, поэтому прежде всего нужно проработать их.