Онлайн-образование в Китае: исследование особенностей рынка
Baidu – одна из крупнейших китайских цифровых экосистем, управляющая самой популярной в Китае поисковой системой и объединяющая множество крупнейших сервисов от социальных платформ и видеохостингов до передовых решений в области искусственного интеллекта. В этой статье мы расскажем об особенностях экосистемы Baidu и ее наиболее популярных сервисах.…
Tencent – одна из крупнейших китайских корпораций, экосистема которой объединяет цифровые сервисы самых разных направлений. В то же время Tencent – это, прежде всего, одна из крупнейших частных инвестиционных компаний Китая, которая осуществляет прямые инвестиции в сфере высокотехнологичного и венчурного бизнеса. В этой статье мы расскажем вам об о…
Сегодня компания Alibaba Group – одна из крупнейших цифровых экосистем Китая, которая не только активно развивается в сегменте e-commerce на китайском рынке, но и активно расширяет свой бизнес за счет международной коммерции и новых перспективных направлений, таких как облачные вычисления и финтех. В данной статье мы хотим предложить вам обзор ключ…
Несмотря на активное развитие законодательства КНР в отношении защиты интеллектуальной собственности, в Китае всё ещё широко представлены проблемы недобросовестной конкуренции, в частности кража иностранных брендов и производство поддельной продукции. В этой статье расскажем вам о том, как избежать данных проблем при выходе на китайский рынок.
В статье вы узнаете о возможностях и применении Big Data в электронной коммерции Китая. Собирая и анализируя огромные массивы информации о поведении пользователей в Интернете, китайские бигтех-корпорации (прежде всего, Baidu, Alibaba, Tencent и позже Bytedance, Pinduoduo и др.) научились отслеживать паттерны в действиях и интересы всех пользователе…
В статье расскажем о том, какие российские товары ценятся на китайском рынке. Приведем примеры популярных товаров отечественного производства, которые можно успешно экспортировать и продавать в Китае.
Разбираемся в тонкостях китайской платформы Xiaohongshu (Little Red Book). В статье поговорим об особенностях этого сервиса. А также ответим на вопрос, какое место занимает Xiaohongshu на китайском рынке трансграничной электронной коммерции в 2022 году?
В статье поговорим о культуре, трендах потребления товаров в небольших китайских городах и провинциях. А также расскажем о самих потребителях и их предпочтениях. Узнаете как выйти на рынок Китая и почему работа с потребителями из городов 3-й, 4-й и частично 5-й линий становится всё более важной для роста продаж товаров почти любой компании.
Из этой статьи вы узнаете о перспективных товарах и продуктах, которые будут актуальны для продажи в Китае в 2022 году. Расскажем про основные тренды товаров потребления в 2022 году для того, чтобы начать бизнес с Китаем.