Как плохо объяснить хорошую идею нового таск-менеджера. Воскресная прожарка на vc.ru
Разбираю самопрезентации проектов из «субботнего самопиара», чтобы вы не совершили тех же ошибок, что и они.
Участник прошлого самопиара на vc.ru, создатель сервиса https://hubhead.app поделился результатами своего размещения. Он оставил комментарий с донатом на 5000 руб, который провисел весь день на первом месте, что в результате принесло ему 208 переходов по ссылке (она была без utm-метки, так что верим на слово) и 25 регистраций.
Это хороший результат для B2B SaaS как по мне, но я знаю, что есть проекты, которые получали по 500-600 переходов из самопиара. Сразу захотелось разобраться, что команда может улучшить.
Текст коммента-самопрезентации проекта вы найдете на скриншоте. Когда я прочел его в первый раз, то ничего не понял. Вообще. Этим он и привлек мое внимание – невнятный питч в первых абзацах, который не вызывает желание читать всю презентацию до конца. Прикрепленное видео мне тоже ничего не объяснило.
Суть бизнеса сервисов для планирования и ведения задач:
Найти организации, которые внедрят решение на старте своей компании или перейдут с другого инструмента в процессе работы.
Во втором случае – это более сложная задачка, так как требует подготовительной работы от клиента, но потенциально может сильно ускорить процессы внутри компании. А что может быть быстрее чем мессенджеры в наши дни? В них кипит жизнь, в то время, как в таск-менеджеры надо себя прям заставлять заходить.
Улучшаем питч Hubhead:
Задолбался бегать из Телеграма в таск-менеджер и обратно? Веди всю работу в Hubhead! Мы делаем командный мессенджер с бесшовно встроенными задачами. Мы красиво и удобно объединяем в одном приложении для работы все лучшее, что есть в Slack, Asana и Notion.
Голосование и обсуждение – в комментариях:
Согласны или нет с моим мнением — покажите реакцией на пост в комментах 👍 или 👎. Еще лучше — дайте свой фидбек, особенно интересно мнение тех, кто развивает свои планировщики задач.
Участвуйте в субботнем самопиаре каждую субботу в 10:00, чтобы отточить свое мастерство самопрезентации своего проекта. Постараюсь помочь, чем смогу.
Чтобы не пропустить очередной самопиар, я сделал специальный чат для читателей vc.ru в телеге. Там можно обсуждать pet-проекты и способы их продвижения, а также получать уведомления о «самопиарах». В чате уже более 1600 человек. Будем рады новичкам! Присоединиться
Я когда вижу «Задолбался что-то...» пролистываю не глядя.
Плюсую, но это уже клише на vc, которое одно время заходило, сейчас же моветон)
Задолбался - смени работу.
А если «Устал»?
Потому что не любите нытиков?
Есть мнение, что новая версия питча от меня тоже фигня, а вы как считаете? Может есть ваши варианты?
да-да, спойлер: все плохо :)
Задолбался бегать из Телеграма в таск-менеджер и обратно?
во-первых: нет
во-вторых зачем задавать закрытый вопрос и с первой строчки отсекать огромную часть аудитории?
Веди всю работу в Hubhead!
а зачем? в чем преимущества? ценность для меня лично?
Мы делаем командный мессенджер с бесшовно встроенными задачами. Мы красиво и удобно объединяем в одном приложении для работы все лучшее, что есть в Slack, Asana и Notion.
тут не могу не вспомнить мудрые слова одного клиента
— Дима, мне до пизды что ты будешь делать, как и с кем, скажи мне какой будет результат в цифрах
но глобально это намного лучше чем питч от создателей — их кашу даже дочитать до конца без великого напряга невозможно
ps. есть формат evevator pitch — почему бы не воспользоваться им?
1. кто - какая роль
2. что - делаете
3. какие - особенности
4. числительные
5. зачем