«Российский бизнес демонстрирует удивительную способность адаптироваться к новым реалиям рынка и активно внедряет цифровые инструменты коммуникации с клиентами. Компании не только стремятся привлечь новых клиентов, но и уделяют большое внимание персонализации клиентского опыта. Те, кто сможет эффективно сочетать традиционные и инновационные методы, несомненно получат значительное преимущество на рынке», — комментирует ситуацию Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma.
спасибо, что поделились исследованием
Более четверти (28%) опрошенных отметили снижение лояльности к брендам, 24% — увеличение внимания к экологии и устойчивому развитию, а 21% — рост онлайн-покупок. Эти тенденции создают новые вызовы и возможности для бизнеса, требуя постоянной адаптации маркетинговых стратегийНа заметку