СДЭК представляет – «У курьера есть подкаст»

Новый подкаст СДЭК «У курьера есть подкаст» посвящен логистике и людям. В первом выпуске «Курьеры сегодня и завтра» PR-директор СДЭК Анна Иоспа и директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат» Игорь Рожков обсудили, что находится «под капотом» у крупнейших сервисов доставки и можно ли в принципе создать службу доставки, которая работала бы «как часы».

СДЭК представляет – «У курьера есть подкаст»

А также в этом эпизоде вы узнаете про вкусные сырники, сколько денег россияне тратят на кофе, почему курьеры «Самоката» не привозят еду на самокатах и почему работать курьером не стыдно.

Мир бизнеса движется быстро. Особенно там, где поставки всегда срочны и критичны по времени, там, где квалифицированное исполнение является частью рабочего дня и не подлежит обсуждению. Что же нужно для того, чтобы цепочка поставок работала бесперебойно? Чтобы бизнес и жизнь шли вперед? Иногда лучше всего прислушаться к мнению коллег по отрасли и поучиться на их опыте, испытаниях и успехах. Узнавайте от лидеров логистики истории, решения и секреты, благодаря которым невозможное становится возможным каждый день.

Матвей Гулин, ведущий подкаста, директор по логистике с десятилетним стажем.

«У курьера есть подкаст» создан Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.

4 комментария