Доставка рубль бережет: как сэкономить и не потерять SLA
Участники второго выпуска «У курьера есть подкаст» обсудили, как в погоне за экспресс-скоростями не потерять в качестве доставки, всегда ли «быстро» означает «дорого» и есть ли связь между скоростью и процентом выкупа.
В студии у ведущего подкаста Матвея Гулина директор по продажам СДЭК Андрей Мякин и директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир» Руслан Фахртдинов поговорили про шоурумы будущего, порассуждали, взбодрит ли уход зарубежных игроков отечественный рынок и оценили Москву за пределами МКАД с точки зрения логистики.
«У курьера есть подкаст» создан агентством Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.
1 комментарий