А можно воронки и тексты сами напишутся, а я просто получу клиентов?

Когда ты риелтор, ты одновременно и аналитик, и продажник, и копирайтер, и маркетолог. Кто-то делегирует половину задач за деньги, а кто-то страдает [зачеркнуто] делает всё сам. Причем делать всё нужно строго обязательно —иначе так и не будет клиентов и выгодных сделок.

Возьмем одну из больных задач, о которой все говорят, но которую никак нет времени сделать (было же, да?) — сделаем воронку продаж. Она "включает свет" в вашей работе, когда вы планируете будущие доходы, хотите привлечь клиентов и сделать так, чтобы они порекомендовали вас и наконец запустили долгожданное сарафанное радио.

Пропиши воронку продаж для риелтора. Добавь каналы и разбей на этапы

С такой задачей мы обратились к Алексу. Это голосовой ассистент на базе нейросети, который понимает, как риелторам увеличить количество сделок, при этом освобождаясь от рутинных задач. Вот что он предложил:

Этапы воронки продаж для риелтора

1. Привлечение внимания

Каналы: Реклама в социальных сетях, поисковая оптимизация (SEO), локальные объявления, флаеры в офисе.

2. Заинтересованность

Каналы: Ответы на запросы, брошюры с подробным описанием объектов недвижимости, вебинары и семинары.

3. Оценка потребностей

Каналы: Личные консультации, опросы клиентов, анализ рынка.

4. Предложение

Каналы: Персональные предложения по электронной почте, телефонные звонки, показы объектов.

5. Обсуждение возражений

Каналы: Переговоры по телефону, встречи лично, электронная переписка.

6. Заключение сделки

Каналы: Подписание договора, проведение сделки, оформление документов.

7. Повторные продажи и рефералы

Каналы: Программы лояльности, запросы на рекомендации, рассылка новостей

Отлично. Уже есть, от чего отталкиваться. Теперь попросим сгенерить тексты для одного из каналов.

Возьмем шаг "Привлечение внимания", а именно объявление о продаже квартиры.

Говорим Алексу:

"Представь, что ты копирайтер с 10-летним опытом и специализируешься на создании рекламных объявлений об объектах недвижимости. Теперь нужно сгенерировать объявления для размещения на интернет-площадке по продаже квартиры по адресу Ленинский проспект, дом 134, корпус 1. Однокомнатная квартира, площадью 45 квадратных метров, на 7 этаже, с современным дизайнерским ремонтом, расположенная в монолитном доме 2018 года постройки. Это объявление должно быть рассчитано на молодую семейную пару или одинокого человека, должно привлекать внимание и должно вызвать желание позвонить. То есть нужно создать какую-то интригу, либо чем-то завлечь, заинтересовать потенциального покупателя, чтобы он позвонил по объявлению. Не используй шаблонные фразы. Расскажи в объявлении о преимуществах квартиры".

А теперь смотрим результат:

🏠🔑 Ваша мечта о стильной жизни начинается здесь!

Представьте себе: уютное гнездышко на Ленинском проспекте, дом 134, корпус 1. Ваша собственная однокомнатная квартира, расположенная на 7 этаже, площадью 45 квадратных метров. Она притягивает взгляды благодаря своему современному дизайнерскому ремонту. Этот уголок уюта заслуживает вашего внимания!

Что делает эту квартиру особенной? Во-первых, она находится в монолитном доме, построенном всего пару лет назад, что гарантирует надежность и качество. А во-вторых, ее стильный интерьер создает атмосферу уюта и комфорта, приветствуя вас после долгого дня.

Это идеальное место для молодой семьи или одинокого человека, стремящегося к собственному пространству, наполненному теплом и радостью. Ваше новое приключение начинается здесь! Позвольте себе перейти порог этого дома и начать новую главу вашей жизни. Звоните прямо сейчас 📞🏡

А теперь представьте, сколько времени, сил и нервов вы сохраните, делегируя Алексу БОЛЬШИНСТВО каналов из воронки продаж? Вот и мы думаем, что часов на полноценные выходные там точно накопится.

Делегируйте рутинные задачи Алексу и увеличивайте количество успешных сделок!

Новым пользователям дарим 7 дней PRO тарифа с максимальным функционалом🎁

22
Начать дискуссию