Устали от жонглирования бесконечными задачами и ощущения, что в сутках не хватает часов? Расскажем, как экономить время и редактировать календарь голосовыми сообщениями.
Чтобы написать пост, в среднем уходит час. Для занятого риелтора это слишком долго. Давайте посмотрим, как умный помощник Алекс справится с новостью об актуальных условиях льготной ипотеки за минуту.
Голосовой помощник Алекс помогает получить максимально полную информацию о выбранном объекте недвижимости, включая данные о его правовом статусе, наличии обременений и ограничений, а также узнать историю смены собственников, проверить объект на наличие залогов и арестов. Всю информацию он берет из ЕГРН и Росреестра.
Умный ассистент Алекс справится гораздо быстрее и предоставит выписку всего за час. Подготовили для вас инструкцию, как отправить запрос чат-боту.
Алекс для риелтора перепишет ваш текст под нужную площадку, даже если у вас целая статья об ипотечных ставках, а нужен емкий тизер в соцсетях.
Алекс может написать 5, 10, 15 заголовков для рассылки за 1 минуту. Причем они будут читаемыми и конкретными.
Многие риелторы делают чек-листы сами — часто нужна наработанная экспертиза в недвижимости. Но это занимает больше времени, чем хотелось бы.
Та самая постоянная борьба – "креативность, клиентоориентированность и всё такое" против 50 или 100 писем, которые нужно отправить как можно скорее. Потому что через пару часов начнутся новые задачи или встречи.
На перегретом рынке важно работать на 110%. Но в сутках 24 часа, а вам еще нужно грамотно рассказать о своих достижениях, поделиться экспертизой и найти новые форматы и возможности.
Теперь мало быть хорошим специалистом. Теперь успех придет к вам, если вы еще и копирайтер, плюс персональный коуч по развитию личного бренда.
Когда ты риелтор, ты одновременно и аналитик, и продажник, и копирайтер, и маркетолог. Кто-то делегирует половину задач за деньги, а кто-то страдает [зачеркнуто] делает всё сам. Причем делать всё нужно строго обязательно —иначе так и не будет клиентов и выгодных сделок.