Алекс Марчук (Mr. Alexx AI)

+138
с 2022

Это Алекс. Предприниматель и искатель приключений. СЕО & Founder Get Free 24. Развиваю голосовые интерфейсы. Пишу здесь - https://t.me/alexx_public

20 подписчиков
3 подписки

Массово - не скоро. Как с СРМ, технология - старая, а сколько компаний из масссегмента их внедрила полноценно?

Первые же успешные компании появятся уже вот вот. Возможно уже появились, но мы о них еще не в курсе.

Тут зависит от стадии, задачи и сроков проекта:
1. Мы используем обычно две платформы для разработки MVP: dify для создания сложных Ассистентов и n8n для разработки бэкэнда и простых Ассистентов. Иногда комбинируем.
2. В данном случае схема была следующая:
- Reddis и PostgreSQL - качестве базы данных. Быстро. Прозрачно. И для заказчика и для исполнителя. В n8n есть коннекторы.
- n8n для настройки бизнес - логики(обработка и обогащение данных, вызовы GPT OpenAI)
- Open AI API. В n8n есть готовые коннекторы. Подготовили несколько последовательностей вызовов моделей для решения задач «категоризации», скоринга и «генерации текста

1

Да, думали. Обычно мы реализуем через цепочку классификаторов. Т.е. на этом примере - делаем классификатор "Отзыв положительный?", если да, то можем добавить еще несколько классификаторов, например "Нужно ли предложить доп.товар?" и т.д. На выходе, мы получаем конкретную ситуацию/конфигурацию, на которую можем ответить шаблонным сообщением.

В продуктах с чат-интерфейсами тоже с этим сталкиваемся.
Например в Ангелине(проверка контрагентов) - https://vc.ru/u/1161825-aleks-marchuk-mr-alexx-ai/1829833-kak-vashu-kompaniyu-vidyat-klienty-i-partnery-angelina-dast-otvet-za-10-sekund , мы выносим частотные вопросы в онбординг и другие точки взаимодействия с пользователем еще до того, как он захочет нас об этом спросить. Особенно этот метод подходит когда нужна высокая точность и однообразие ответа

1

Платформа - огонь! Постараюсь собраться с мыслями и написать мини-гайд по тому, как с помощью готовых шаблонов на ней можно буквально за час собрать работающего ассистента и показать заказчикам / коллегам / кому угодно)

1

Спасибо! Развиваем сейчас целое направление ИИ-ассистентов, поэтому есть, чем делиться)

Сейчас в работе несколько проектов по ии-ассистентам, включая автоматизацию работы риэлтора, HR-а и системы консультирования для новых бизнесов. Кстати, у вас в продуктовом консалтинге тоже много задач, которые можно автоматизировать и делегировать ии-ассистенту :)

В Alexx много фич, которые для риэлторов серьезно облегчают жизнь. "картиночки" - одна из множества, тоже полезная и используемая пользователями.

Хорошее замечание, беру на карандашик, поделюсь с командой

пока нет, но думаем над таким. все наши апдейты - в тг канале, велком!

1

супер, пишите отзыв, будет крайне полезно

1

пробовали прямо цифровых ассистентов как альтернативу?

А Alexx AI потестируйте, пожалуйста, мне был бы интересен ваш опыт!

1

Кажется, что риэлторы -это те ребята, которые смогут найти выход из любой ситуации. Но слышать такое, конечно, грустно

2

В идеале, у каждого из нас будут свои двойники, которые знают нас даже лучше чем мы сами. И помогают нам постигать нас самих.
Они сами «пообщаются» друг с другом и дадут нам лучшие советы.

Ведь суть подарка в том, чтобы сделать другого счастливым. А в таком случае разве имеет значение как мы нашли этот подарок?)

уверен, скоро будет, потребность явно есть))) хотя во всех трех вариантах кажется дальнейшее развитие событий не оч))))