Это Алекс. Предприниматель и искатель приключений. СЕО & Founder Get Free 24. Развиваю голосовые интерфейсы. Пишу здесь - https://t.me/alexx_public
Тут зависит от стадии, задачи и сроков проекта:
1. Мы используем обычно две платформы для разработки MVP: dify для создания сложных Ассистентов и n8n для разработки бэкэнда и простых Ассистентов. Иногда комбинируем.
2. В данном случае схема была следующая:
- Reddis и PostgreSQL - качестве базы данных. Быстро. Прозрачно. И для заказчика и для исполнителя. В n8n есть коннекторы.
- n8n для настройки бизнес - логики(обработка и обогащение данных, вызовы GPT OpenAI)
- Open AI API. В n8n есть готовые коннекторы. Подготовили несколько последовательностей вызовов моделей для решения задач «категоризации», скоринга и «генерации текста
Выложили один из свежих кейсов - https://vc.ru/ai/1864280-kak-my-za-nedelyu-sobrali-mvp-ii-produkta-bez-lishnih-zatrat
Да, думали. Обычно мы реализуем через цепочку классификаторов. Т.е. на этом примере - делаем классификатор "Отзыв положительный?", если да, то можем добавить еще несколько классификаторов, например "Нужно ли предложить доп.товар?" и т.д. На выходе, мы получаем конкретную ситуацию/конфигурацию, на которую можем ответить шаблонным сообщением.
В продуктах с чат-интерфейсами тоже с этим сталкиваемся.
Например в Ангелине(проверка контрагентов) - https://vc.ru/u/1161825-aleks-marchuk-mr-alexx-ai/1829833-kak-vashu-kompaniyu-vidyat-klienty-i-partnery-angelina-dast-otvet-za-10-sekund , мы выносим частотные вопросы в онбординг и другие точки взаимодействия с пользователем еще до того, как он захочет нас об этом спросить. Особенно этот метод подходит когда нужна высокая точность и однообразие ответа
Платформа - огонь! Постараюсь собраться с мыслями и написать мини-гайд по тому, как с помощью готовых шаблонов на ней можно буквально за час собрать работающего ассистента и показать заказчикам / коллегам / кому угодно)
Спасибо! Развиваем сейчас целое направление ИИ-ассистентов, поэтому есть, чем делиться)
Сейчас в работе несколько проектов по ии-ассистентам, включая автоматизацию работы риэлтора, HR-а и системы консультирования для новых бизнесов. Кстати, у вас в продуктовом консалтинге тоже много задач, которые можно автоматизировать и делегировать ии-ассистенту :)
а как формулировали задачку? очень интересно
красивое)
Отлично!)
болька
тоже сталкивались с этим?)
отличное чю)
В Alexx много фич, которые для риэлторов серьезно облегчают жизнь. "картиночки" - одна из множества, тоже полезная и используемая пользователями.
ахаха) наверняка что-то про недвижимость)
Хорошее замечание, беру на карандашик, поделюсь с командой
огонь!
пока нет, но думаем над таким. все наши апдейты - в тг канале, велком!
супер, пишите отзыв, будет крайне полезно
пробовали прямо цифровых ассистентов как альтернативу?
А Alexx AI потестируйте, пожалуйста, мне был бы интересен ваш опыт!
Кажется, что риэлторы -это те ребята, которые смогут найти выход из любой ситуации. Но слышать такое, конечно, грустно
ахахаха)
Нет, никто не регал)
Друзья и коллеги поддержали 😇
В идеале, у каждого из нас будут свои двойники, которые знают нас даже лучше чем мы сами. И помогают нам постигать нас самих.
Они сами «пообщаются» друг с другом и дадут нам лучшие советы.
Ведь суть подарка в том, чтобы сделать другого счастливым. А в таком случае разве имеет значение как мы нашли этот подарок?)
да, уже думали над подобным)
Не знаю как ты, но я был в диком восторге от такого подхода )
Годовщину свадьбы, день знакомства и кучу другого важного)
уверен, скоро будет, потребность явно есть))) хотя во всех трех вариантах кажется дальнейшее развитие событий не оч))))
скоро-скоро!
Массово - не скоро. Как с СРМ, технология - старая, а сколько компаний из масссегмента их внедрила полноценно?
Первые же успешные компании появятся уже вот вот. Возможно уже появились, но мы о них еще не в курсе.