ChatGPT в контакт-центре. Что он реально может для продаж и поддержки клиентов в WhatsApp и Telegram?

Внедрение бота на ChatGPT в контакт-центр. Новый функционал сервиса Leadball с примерами.

Пример самого простого автоответа. Ответ формируется на основе базы знаний, в которой может быть любое количество элементов. Концовка может содержать вопросы клиенту, если это нужно.
2626

Я когда читаю про gpt,понимаю, что видимо не умею с ним работать. Надо как-то начать разбираться.

Ответить

А вы у него спросите, он сам расскажет как пользоваться

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

На всякий случай уточню, что тут речь идёт о работе с API ChatGPT (не с официальным клиентом https://chat.openai.com/ ). Если хотите внедрить ChatGPT в ваше ПО, можете начать с документации по API ( https://openai.com/blog/introducing-chatgpt-and-whisper-apis ). Если будут вопросы, обращайтесь!

Ответить

😏

Ответить

у меня тоже такое ощущение что мы все о разных gpt говорим))

Ответить