Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит день сильнее, чем обильная похвала. Артемий Лебедев ©

Сегодня я хочу поговорить о работе технической поддержки компании Мегафон. Точнее о работе подразделения крупной компании, которое, как выяснялось, никогда не за что не отвечает.

Начало моего рассказа переносит нас в декабрь 2019 года. Мегафон проводит обновление личного кабинета для Бизнеса. Судя по происходящему, обновляется как frontend, так и backend архитектура.

Проблему замечаем 10 декабря, когда для совершения плановых платежей заходим в личный кабинет.

Личный кабинет 12 декабря 2019 года​
Личный кабинет 12 декабря 2019 года​

Это картина послужила началом бесконечной переписки с технической поддержкой Мегафон.

Это только часть переписки с технической поддержкой.​
Это только часть переписки с технической поддержкой.​

Казалось бы, стандартная ситуация. У копании идет обновление билинга и через какое-то время все должно прийти в норму. Действительно, через пару дней картина в личном кабинете изменилась. Но попытка зайти в раздел Мобильная связь неизбежно заканчивалась ошибкой.

Ууупс​. Радует, что с чувством юмора у разработчиков все хорошо.
Ууупс​. Радует, что с чувством юмора у разработчиков все хорошо.

Действуем согласно правилам - формируем запрос на адрес corporate.msk@megafon.ru

Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

17 декабря приходит ответ:

Все работает и тщательная проверка проведена​! Николай Ульмов
Все работает и тщательная проверка проведена​! Николай Ульмов

Как уже догадался внимательный читатель ничего не исправлено.

Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

Проявляем настойчивость и 19 декабря получаем замечательный ответ - все работает!

Екатерина Клячева
Екатерина Клячева

Проявляем настойчивость и получаем долгожданное письмо!

Никита Голубев
Никита Голубев

Хм.. я не могу поверить и проверить свое счастье, так как пароль от личного кабинета изменен.

Несколько дней на стандартную процедуру обмена письмами с просьбой выслать пароль на электронную почту и...

Личный кабинет в «Мегафоне» не работал несколько дней, а потом оказался заблокирован без ясной причины

Ух, ты.. Пользователь заблокирован?!

Видимо зачем портить статистику перед праздниками? Проще заблокировать пользователя, лишив его доступа в личный кабинет и можно уходить спокойно (вопросов нет, логика понятна).

31 декабря приезжаем в офис Мегафон (Новослободская ул., 23) и ничего. Никто из сотрудников не может обьяснить происходящее.

Но у нас же есть возможность дать доступ к лицевым счетам с другого мобильного номера! И...

Скриншот сделан несколько секунд назад
Скриншот сделан несколько секунд назад

...конечно же ничего не изменилось.

Мегафон, у меня несколько вопросов:

1. Как нам все таки починить личный кабинет?

2. Почему служба технической поддержки, занимается бесконечными отписками? Как стало возможно, что проблема воспроизводиться на компьютерах у сотрудников в Офисах, Колл-Центрах, у клиента, а ТП проведя не однократно очень внимательную проверку ничего не находит?

3. Как возможно такое, что у клиента нет возможности пообщаться, задать уточняющие вопросы непосредственно специалисту решающему его вопрос?

Мысли в слух: Вы убили старую версию биллинга

Это была единственная возможность переводить деньги между лицевыми счетами и номерами телефонов в рамках компании, но не дали ничего в замен. Зачем нам новый обновленный личный кабинет если он:

1. Не работает

2. В нем нет действительно необходимого функционала.

33
53 комментария