Добрый день! Являюсь продавцом на "Яндекс Маркет" с прошлого года. Но с каждым месяцем желание продавать через данный маркетплейс всё меньше: постоянно увеличиваются тарифы на размещение, тарифы на доставку, поддержка постоянно пишет отписки, и т.д. Но сегодня столкнулся с ситуацией за гранью моего понимания.
Замечание: после введения новых правил, стало больше отказов клиентов от товаров до доставки. Совпадение ли это?
Делается просто. Пишете письмо в ЯМ, что вы не согласны с изменением в одностороннем порядке условий договора и требуете от ЯМ выполнении условий ЗоЗПП ст 26.1 на основании ГК РФ ст 422.
ЗоЗПП ст 26.1
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, >>>>за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара<<<<, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спасибо, это логично. Посмотри сначала, что ответит поддержка здесь, и будем от этого отталкиваться.