"Яндекс Маркет" и комиссии

Добрый день! Являюсь продавцом на "Яндекс Маркет" с прошлого года. Но с каждым месяцем желание продавать через данный маркетплейс всё меньше: постоянно увеличиваются тарифы на размещение, тарифы на доставку, поддержка постоянно пишет отписки, и т.д. Но сегодня столкнулся с ситуацией за гранью моего понимания.

55

Если быть честным, вы не один кто из постоянных продавцов Яндекс маркета, начинает разочароваться в сервисе, с каждым месяцем условия для продавцов более невыгодные, пока часть продавцов еще не опомнилась, что тарифы значительно растут, может быть еще не заметили, и не изменили свои цены. Но скоро цена для потребителей с учетом всех комиссия будет значительно выше, ведь продавец тоже хочет работать в плюс, а с теми условиями, которые начали действовать с 1 января (платные не выкупы и возвраты, последняя миля и просто повышение тарифа на размещение, это целых 3 разных повышения, которые дали толчок повышения со средней комиссии в 25%,
до 35-42 % процентов с одной продажи, это просто грабеж) что по итогу приводит в лучше случае к работе в ноль, чтобы только Яндекс зарабатывал, а продавцы так, пусть упаковывают

Ответить