Претензия - Авито вводит в заблуждение, после блокирует профиль! Не рекомендую данную площадку для бизнеса!!!
Я, Кузнецов Дмитрий Леонидович, пользователь Авито площадки с 2015 г.
Почта профиля dima44655@gmail.com
Имею хорошую репутацию 900 отзывов, все до единого положительные 5*
Активно занимался бизнесом, подписки/игры на PlayStation и Xbox. Также ремонт и обслуживание игровых приставок.
У меня 100+ объявлений по разным городам с разными предложениями товара подписки/игры. Объявления опубликованы в тех городах, где я могу со своими партнерами предоставить товар как онлайн, так и офлайн - встреча.
Ранее 24.11.23 разблокировали мой профиль с предупреждением и рекомендациями.
Откорректировал все публикации согласно рекомендациям, они все проходят Авито ПРОВЕРКУ.
Звоню в поддержку 05.12.23
Так как в правилах не оговаривается не оговаривается при каких характеристиках и какое соотношение совпадения. Нет примера.
Прошу проконсультировать по моим публикациям, проверить и исправить «повторные» которые могут являться по мнению Авито.
Мне отвечает оператор «У вас все публикации активны, заблокированных нет». Попросили оставить обращение на письменную поддержку, чтобы они более детально проверили. Прилагаю скриншот.
08.12.23 приходит внезапно еще одна блокировка, на что мне отвечают по техническим неполадкам.
НИКАКИХ больше комментариев я не получаю.
22.01.24 Также получаю блокировку с технической неполадкой.
26.01.24 Приходит последняя блокировка, после которой уверяют что я продолжал публиковать повторные. Чего я не делал после проверки!
Саппорт почты отвечает одними и теми же шаблонами на протяжении 10 дней.
Операторы голосовой поддержки зачитывают те же шаблоны и сбрасывают звонок, не дают возможности сказать слова.
Что за ублюдское отношение поддержки ?
Никакого живого конструктивного диалога, умеем только работать шаблонами!
После исправления ВСЕХ публикаций проверяют - проходят проверку, после блокируют профиль по техническим неполадкам и не дают никаких больше КОММЕНТАРИЕВ.
На прямой неоднократный запрос проверить мои публикации - отвечают «У вас нет заблокированных объявлений, все нормально»
Для чего вообще существует поддержка ?
Которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!
Вводят в заблуждение, после блокируют профиль. Максимально абсурдно.
Мои требования:
1. Разблокировать профиль. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки. По обращению 44550032
2. Указать на объявления которые посчитали «повторными».
3. Дать рекомендации по моим объявлениям для дальнейшей работы.