Газпромбанк 09.02.24 налажал, а 10.02.24 в 08:00 они информируют меня с опозданием, что переносят встречу и свяжутся со мной.
Ну да да, по классике предложат неудобное для меня время с той же локацией из заявки, где я бываю 2 раза в неделю и мне надо было там ВЧЕРА. А сегодня, завтра, послезавтра я на другом адресе.
Если банк ценит свое имя и репутацию, то доставит теперь в удобное мне место и время и не важно, что в МО он не доставляет в заявке. Банк накосячил и должен исправиться. Если это произойдет, то мое мнение тоже изменится. В общем, наблюдаем.
В понедельник был звонок от Газпромбанка о предложении переноса на среду, но в среду на указанном адресе в Москве меня не будет. В МО не доставляют. Перенесли по итогу на пятницу. Пришла смс после звонка. В общем, наблюдаем дальше.
Газпромбанк 09.02.24 налажал, а 10.02.24 в 08:00 они информируют меня с опозданием, что переносят встречу и свяжутся со мной.
Ну да да, по классике предложат неудобное для меня время с той же локацией из заявки, где я бываю 2 раза в неделю и мне надо было там ВЧЕРА. А сегодня, завтра, послезавтра я на другом адресе.
Если банк ценит свое имя и репутацию, то доставит теперь в удобное мне место и время и не важно, что в МО он не доставляет в заявке. Банк накосячил и должен исправиться. Если это произойдет, то мое мнение тоже изменится. В общем, наблюдаем.
В понедельник был звонок от Газпромбанка о предложении переноса на среду, но в среду на указанном адресе в Москве меня не будет. В МО не доставляют. Перенесли по итогу на пятницу. Пришла смс после звонка. В общем, наблюдаем дальше.
Это самая долгая доставка карты с учётом изначальной не близкой даты доставки + косяков Газпромбанка и переносов на новый срок.