Яндекс Доставка. Потеряем ваши вещи, о проблеме нам все равно
18 января 2024 года мне довелось воспользоваться услугами сервиса Яндекс Доставка. Через приложение Яндекс Go я осуществил заказ по транспортировке посылок между городами, из г. Москва в необходимый мне город.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы не получили посылку в полном объёме, и страховая отказала в выплате. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Разве ваша поддержка уже не попыталась разобраться?
ПРОШЛО 3 ДНЯ И СНОВА НИЧЕГО.
Подумал, что у вас такого больше не может такого произойти. Отправил три коробки в Москву, и снова 3 КОРОБКУ потеряли. ВАША ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ ДВОЕ СУТОК, АУ, ЧТО У ВАС С БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ?