Здравствуйте! Сожалеем, что вы не получили посылку в полном объёме, и страховая отказала в выплате. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Подумал, что у вас такого больше не может такого произойти. Отправил три коробки в Москву, и снова 3 КОРОБКУ потеряли. ВАША ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ ДВОЕ СУТОК, АУ, ЧТО У ВАС С БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ?
Здравствуйте! Сожалеем, что вы не получили посылку в полном объёме, и страховая отказала в выплате. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Разве ваша поддержка уже не попыталась разобраться?
ПРОШЛО 3 ДНЯ И СНОВА НИЧЕГО.
Подумал, что у вас такого больше не может такого произойти. Отправил три коробки в Москву, и снова 3 КОРОБКУ потеряли. ВАША ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ ДВОЕ СУТОК, АУ, ЧТО У ВАС С БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ?