Купила у Яндекс.Маркета столешницу из ясеня, заказ 353238202, думала собрать себе красивое рабочее место. Проверила пришедший товар, он был без брака. Порадовалась и оставила лежать в коробке. Лежала столешница полтора месяца. Когда собралась прикручивать ножки, обнаружила, что она деформировалась и покрылась трещинами. Прочитала, это означает, что…
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуть с проблемой при покупке на Маркете. Уже внимательно изучили коммуникацию с ребятами из арбитража. Мы можем помочь с возвратом в течение 15 дней с момента покупки товара на Маркете, так как Яндекс Маркет — это маркетплейс, на котором продавцы размещают свои товары. Если срок возврата истекает, то дальнейшее решение по возврату принимает продавец.
Если вас не устроило решение арбитража, вы можете самостоятельно решить вопрос с продавцом любыми законными способами. На верно оформленную досудебную претензию ответим в установленные законом сроки
Да, это я слышала. Я хочу судиться именно с Вами и, как видите, прошу у других пользователей совета, как к этому правильно приступить.