Претензия к Яндекс.Маркету

Купила у Яндекс.Маркета столешницу из ясеня, заказ 353238202, думала собрать себе красивое рабочее место. Проверила пришедший товар, он был без брака. Порадовалась и оставила лежать в коробке. Лежала столешница полтора месяца. Когда собралась прикручивать ножки, обнаружила, что она деформировалась и покрылась трещинами. Прочитала, это означает, что…

22

Немного работаю с деревом.
И с деревом - надо уметь обращаться.
Учитывая, что сейчас зима - скорее всего влажность дома была крайне низкой (20-25% отн.влажности).
Даже сухое дерево может повести при такой влажности (если бы купили столешницу из ТЕРМОясеня - тогда бы не повело).
Так что вам следовало сразу после покупки - покрыть дерево маслом, воском (ну или лаком).

Не соблюдение условий хранения древесины - это не проблема яндекс.маркета.

Ответить

Вы были бы правы, если бы покупатель приобрёл просто кусок древесины.
Но покупатель приобрёл готовый товар под названием столешница, что означает, что дерево уже должно быть просушено, покрыто чем надо, в общем, готово к эксплуатации в домашних условиях.
Иначе, при такой логике, у нас у всех бы гнулась и лопалась мебель из натуральной древесины после первой же зимы.
Да и продавец в ответе ничего не пишет про то, что надо было обработать.
Непонятно, чья вина, либо непросушенная древесина, либо хранили на балконе на ребре.

Ответить

Интересно а продавец предоставил эту информацию до покупки?

Ответить

Что не проблема маркета, я согласен. Но вот остальное уже должна решать судебная экспертиза. А насчёт влажности, если у неё стоит в комнате увлажнитель, то влажность даже зимой можно поддерживать на уровне 30+ процентов.

Ответить