Ссылка недоступна (редиректит на главную страницу), если ты не залогинен. Еще раз: ссылка на восстановление доступа к аккаунту недоступна, если у тебя нет доступа к аккаунту! А чтобы хоть как то ссылку открыть, надо создать НОВЫЙ аккаунт на другой номер. Окей, в запасе есть другой аккаунт (без finance ozon, только дефолтный ozon) зарегистрированный на мой новый номер (номер зарубежный, все успешно создалось), залогиниваюсь в него и иду по этой ссылке. Первое что мне предлагают, это ввести номер телефона, который привязан к Ozon ID. Я ввожу свой старый номер (я же свой старый акк восстанавливаю, и там привязан старый недоступный номер, все правильно?), но форма мне пишет, что номер не совпадает с номером указанным в Ozon ID. Окей, пишу номер который указан в моем втором аккаунте, и, та же фигня, что и на прошлой форме, маска инпута телефона не позволяет мне ввести зарубежный номер, только теперь отключение скриптов маски и назначение значения поля кодом никак не помогают, и отправка формы кодом тоже. То есть не смог пройти буквально первый шаг этой формы восстановления аккаунта. Итого по технической части сайта, у нас: проблемы с функционалом смены номера, проблемы с версткой (не видна ошибка формы), проблемы с маской инпутов телефонов, проблема с доступом к страницам. У меня вопрос к разработчикам - это вообще как? Вы же крупная компания, у вас высоконагруженный сайт, как можно так продолбаться? Зачем все эти понты со Svelte, если руки из пятой точки? Может стоит вернуться на курс "Отпетый фронтодел за 2 недели" или хотя бы тестировщика нанять?
Увидел сообщение и прослезился. Была такая же история, благо денег не много. Просто забил на этот банк.
Да. У меня такая же история, и я просто забила потому что на карте было 1500 рублей.
Но поддержка Озона просто отвратительная.
В статье не написано, что в их восстановлении доступа - невозможно прикрепить доки, там нет долбанной скрепки! - чтобы подгрузить файлы.
В Тинькове, к слову, я сменила номер на новый по 1-му звонку.
В общем процедура заняла 5-7 минут)
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Он нужен для идентификации. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
Вы черти последние, не дай бог что то случается, и ты не можешь как прежде войти в аккаунт, - поддержка озон банка хуй тебе поможет. Мой аккаунт попросту угнали, хотя паспорт на руках, готов пройти идентификацию в любом ПВЗ, как вариант, однако вам глубоко до фонаря чё там и какие у меня проблемы. Оказалось проще забить и попрощаться с вашим банком. Всех знакомых теперь от вас увел своими рассказами, в этом плане тот же Я БАНК лучше.
Как было указано выше, речь про finance ozon - онлайн банк, а не про обычный аккаунт озон. Если на обычном аккаунте и были заказы, то очень давно, я их не помню, я пользуюсь finance.ozon.ru
UPD: раскопал в почте кассовый чек (номера заказа там нет, но могу прислать этот чек)