Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Всем привет, нужен совет сообщества, что делать - идти в полицию, или неизвестно сколько ждать ответа от поддержки.

Обнаружил сегодня странное списание на 506 рублей в пользу Яндекс.Маркета.
Покупок на такую сумму я не совершал ни сегодня, ни за предыдущие 7 дней, когда это могло HOLD-списанием.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Написал в поддержку на сайте, под своим логином, в поддержке попросили прислать номер карты.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Высылаю данные, после чего, поддержка сообщает, что это какое-то списание за заказ по Яндекс.Сплиту, который был досрочно закрыт ранее.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Я начинаю искать этот заказ и нигде его не нахожу - ни на сайте, ни в приложении Яндекс.Маркета.

Прошу в поддержке выдать мне состав заказа, а также адрес доставки.
Мало ли, вдруг я забыл/потерял заказ.
Мне приходит уже другой ответ, что это списание за просроченный Яндекс.Сплит в другом аккаунте.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

И вот тут возникает уже более объёмная проблема - у меня нет другого аккаунта, с которого я бы делал покупки.
Нет друзей/знакомых/девушки (forever_alone.jpg) кому я теоретически мог бы давать карту для пользования, однако, есть "семейная" группа Яндекс.Плюс, куда включены коллеги.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Однако и вариант с семейной группой отпал.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

На вопрос о полиции поддержка так и не вернулась.

Иду в Яндекс.ID, где я 9 ноября 2023 года, якобы, добавил карту в другой аккаунт.
Смотрю логи - не очень информативно, если честно.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Проверяю почту за 9 ноября 2023, куда падает вся информация от аккаунта - тоже ничего.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Открываю все sms от Яндекс.Маркет, Яндекс.Сплит и т.п. - там тоже ничего за 9 ноября 2023.

Я даже проверил myactivity.google за 9 ноября 2023 - 0 заходов в Яндекс.Маркет/Яндекс.ID с каких бы то ни было устройств.

Окей, как бы там ни было - добавить карту без символического списания-возврата 1-11 рублей, с вводом кода от банка невозможно.Захожу в уведомления банка, но и там никаких операций, которые требовали бы 3D-secure кода за 9 ноября 2023.

Ничего подозрительного - собирали на ДР товарищу.
Ничего подозрительного - собирали на ДР товарищу.

Параллельно беру выписку в банке, начинаю делать пересечение между списаниями и покупками и нахожу ещё одно подозрительное списание - 11.02.2024 на 1 207 рублей.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

И да, судя по ответу поддержки - эта транзакция тоже не моя.

Списания Яндекс.Маркета в пользу чужого аккаунта, поддержка молчит

Конечно же, моё обращение уже передали, сначала старшему специалисту, потом техническим специалистам, потом видимо ещё куда-то.

Проблема только в том, что никто так и не отвечает.

Собственно вопрос, а что делать-то?
Идти в полицию ради ~2000 рублей?
И что сказать, если ответы поддержки разные - сначала якобы списание за какой-то досрочно погашенный Яндекс.Сплит, потом, что списание за другой аккаунт.
Не могли в поддержке вообще ошибиться?
Т.к. я уже везде посмотрел и 0 цифровых следов, которые бы указывали в пользу версии с добавлением карты в другой аккаунт.

Карту видимо придётся перевыпустить т.к. я не могу её никак отвязать от "чужого" аккаунта.

Короче, помогите советом.

17 комментариев