Мы занимаемся продажей одежды — товара, который особенно чувствителен ко времени. Мода меняется с каждым сезоном, и каждый день задержки несет за собой не только финансовые потери, но и упущенные возможности реализовать товар в момент, когда он наиболее востребован.
С момента подачи заявки на вывоз прошло уже более двух месяцев. За это время товары, общей стоимостью 420 700 рублей за 57 единиц, остаются в неопределенном состоянии. Это не просто цифры — это потерянные ресурсы, время и, что самое важное, доверие к OZON.
Даже здесь вы не стесняетесь писать пустые шаблонные ответы, Озон со своей работой службы поддержки опустился до уровня WB, вот только на Вайлдберриз покупателей больше и процент меньше, зачем тогда вы нужны Озон. Я выбираю вас как площадку с оперативной и добросовестной работой службы поддержки. Сейчас ее нет, даже если у меня премиум кабинет, так то на минуту он давно не дешевый, товар стоит на складе Фулфилмента, я плачу за хранение и не могу отгрузить потому что работники Озона допустили ошибку. Товар SKU 1030684616 и SKU 1144795889 по вашей ошибке отнесли к легковоспламеняющимся(спасибо что хоть не кэкстремистским)) и по этой причине нет возможности оформить поставку через вРЦ. Вместо того чтобы обратить внимание на мои обращения и быстро исправить ощибку, вы ссылаетесь на то что работа уже ведется в другом обращении ВТОРУЮ неделю! За это время товар мог быть доставлен до складов и продаваться на праздники, а значит приносить прибыль не только мне но и Озону, но нет, мы до сих пор решаем этот вопрос ссылаясь на то обращение над которым никто так и не работает. Другим словом как саботаж ваши действия не назовешь. Коллеги ваша работа это выстрел Озона самому себе в голову, с такими сотрудниками и конкурентов не нужно)) Столкнувшись с этой ситуацией мне ничего другого не остается как идти на другие площадки. Так держать, и от вас потянутся люди)
Здравствуйте! Ваше обращение по товарам ещё в работе, — дождитесь ответа, мы уже разбираемся
Это у вас хорошо еще, что все на одном складе ) А представьте - 10 складов по всей стране )
Здравствуйте! С ответом в обращении и правда затянули, исправимся и вернёмся с новостями по этому возврату в течение 2-3 дней.
Что же до его статуса в личном кабинете — сам сервис запустили совсем недавно и сейчас работаем над будущими правками. В следующий раз таких «отмен» на одном из грузов быть уже не должно, а если что-то пойдет не так, вместе с поддержкой проконтролируем проверку в новом тикете
Представители Ozon,
Ответ, полученный от поддержки Ozon 25 февраля, не содержал никакой конкретики и, по сути, является классическим примером отписки. С момента этого общения прошло уже достаточно времени — сегодня 4 марта, и мы так и не увидели никакого продвижения по нашему вопросу.
Таким образом, я требую предоставить четкий и детализированный ответ по существу, включая конкретные сроки и шаги, которые будут предприняты для решения нашего вопроса.
Полный беспредел Озона! Прошло почти 4недели после обращения, до сих пор не ответили, мало того теперь мой товар подлежит срочной утилизации как опасный, нет слов! Товар стал опасный по вашей вине которую уже почти месяц не могут исправить! Бикамны вещь не дешёвая, мои убытки будут составлять более 100000руб! Кто мне это возместит?
#зонжалоба #озонселлер #озон