Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует

Как обыденная задача вывоза остатков товаров со склада FBO OZON превращается в проблему. Процесс, который изначально представлялся простой формальностью, обернулся бесконечным ожиданием и отсутствием информации о посылках общей стоимостью 420 700 рублей.

Суть проблемы

Всё началось с решения вывезти остатки товаров со склада FBO OZON. 17 декабря 2023 года мы подали заявку №225062 на вывоз остатков. Однако процесс превратился в длительное и мучительное ожидание.

Первые признаки неполадок

19 января, проверяя статус заявки, мы обнаружили, что одна из трех коробок (№32469166) была отменена, а две другие коробки (№32501067 и №32530702) все еще ожидали на сортировочном центре (на СЦ). Это стало для нас сигналом к действию, и мы немедленно обратились в службу поддержки OZON.

Первая в которой большая часть товара (48 шт) отменена, вторая коробка (8 шт) и третья коробка (1 шт) На СЦ.
Первая в которой большая часть товара (48 шт) отменена, вторая коробка (8 шт) и третья коробка (1 шт) На СЦ.
Сама заявка уже перенесена в Архив, а в статусе заявки на вывоз написано "Завершено". Хотя, первая посылка всегда в статусе "Отменена", а остальные посылки постоянно меняют статус: то они отменены, то они на СЦ.
Сама заявка уже перенесена в Архив, а в статусе заявки на вывоз написано "Завершено". Хотя, первая посылка всегда в статусе "Отменена", а остальные посылки постоянно меняют статус: то они отменены, то они на СЦ.

Первый ответ от OZON пришел быстро: "Для полного решения вопроса у нас может уйти до 13 дней, но мы постараемся сделать это раньше!" Это обещание дало нам надежду на скорое разрешение ситуации.

Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует

Тишина вместо ответов

25 января от поддержки пришло последнее сообщение: они уточняли вопрос на складе и обещали вернуться с ответом. Но после этого наступило молчание. По истечению обещанных 13 дней, 1 февраля, мы оказались без какой-либо информации о статусе наших товаров.
Попытки связаться с поддержкой и получить хоть какое-то объяснение статуса заявки продолжались, но безуспешно. С 26 января мы больше не получали никаких сообщений от поддержки, и сегодня, 22 февраля, ситуация не изменилась.

Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует
Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует

Финансовые потери и вопросы без ответов

Мы занимаемся продажей одежды — товара, который особенно чувствителен ко времени. Мода меняется с каждым сезоном, и каждый день задержки несет за собой не только финансовые потери, но и упущенные возможности реализовать товар в момент, когда он наиболее востребован.
С момента подачи заявки на вывоз прошло уже более двух месяцев. За это время товары, общей стоимостью 420 700 рублей за 57 единиц, остаются в неопределенном состоянии. Это не просто цифры — это потерянные ресурсы, время и, что самое важное, доверие к OZON.

Работая через FBS, мы не сталкивались с подобными задержками и проблемами в общении с поддержкой. Основываясь на нашем опыте, я рекомендую продавцам тщательно взвешивать все за и против перед выбором FBO как способа выполнения заказов на платформе OZON.

В заключении

После многократных попыток установить диалог и решить возникшую проблему с поддержкой OZON, я столкнулся с полным игнорированием. Это игнорирование заставило меня написать этот текст, в надежде, что мой опыт привлечет внимание к проблеме и сподвигнет к ее решению.
Мое обращение к OZON — это не только запрос на решение личной проблемы, но и призыв к пересмотру подходов к обслуживанию и поддержке селлеров. Мы, как бизнес-партнеры, стремимся к сотрудничеству, которое будет основано на прозрачности, оперативности и взаимопонимании.

#ozon, #ozonseller, #ozonжалоба

2
11 комментариев