Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует

Как обыденная задача вывоза остатков товаров со склада FBO OZON превращается в проблему. Процесс, который изначально представлялся простой формальностью, обернулся бесконечным ожиданием и отсутствием информации о посылках общей стоимостью 420 700 рублей.

Суть проблемы

Всё началось с решения вывезти остатки товаров со склада FBO OZON. 17 декабря 2023 года мы подали заявку №225062 на вывоз остатков. Однако процесс превратился в длительное и мучительное ожидание.

Первые признаки неполадок

19 января, проверяя статус заявки, мы обнаружили, что одна из трех коробок (№32469166) была отменена, а две другие коробки (№32501067 и №32530702) все еще ожидали на сортировочном центре (на СЦ). Это стало для нас сигналом к действию, и мы немедленно обратились в службу поддержки OZON.

Первая в которой большая часть товара (48 шт) отменена, вторая коробка (8 шт) и третья коробка (1 шт) На СЦ.
Первая в которой большая часть товара (48 шт) отменена, вторая коробка (8 шт) и третья коробка (1 шт) На СЦ.
Сама заявка уже перенесена в Архив, а в статусе заявки на вывоз написано "Завершено". Хотя, первая посылка всегда в статусе "Отменена", а остальные посылки постоянно меняют статус: то они отменены, то они на СЦ.
Сама заявка уже перенесена в Архив, а в статусе заявки на вывоз написано "Завершено". Хотя, первая посылка всегда в статусе "Отменена", а остальные посылки постоянно меняют статус: то они отменены, то они на СЦ.

Первый ответ от OZON пришел быстро: "Для полного решения вопроса у нас может уйти до 13 дней, но мы постараемся сделать это раньше!" Это обещание дало нам надежду на скорое разрешение ситуации.

Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует

Тишина вместо ответов

25 января от поддержки пришло последнее сообщение: они уточняли вопрос на складе и обещали вернуться с ответом. Но после этого наступило молчание. По истечению обещанных 13 дней, 1 февраля, мы оказались без какой-либо информации о статусе наших товаров.
Попытки связаться с поддержкой и получить хоть какое-то объяснение статуса заявки продолжались, но безуспешно. С 26 января мы больше не получали никаких сообщений от поддержки, и сегодня, 22 февраля, ситуация не изменилась.

Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует
Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует

Финансовые потери и вопросы без ответов

Мы занимаемся продажей одежды — товара, который особенно чувствителен ко времени. Мода меняется с каждым сезоном, и каждый день задержки несет за собой не только финансовые потери, но и упущенные возможности реализовать товар в момент, когда он наиболее востребован.
С момента подачи заявки на вывоз прошло уже более двух месяцев. За это время товары, общей стоимостью 420 700 рублей за 57 единиц, остаются в неопределенном состоянии. Это не просто цифры — это потерянные ресурсы, время и, что самое важное, доверие к OZON.

Работая через FBS, мы не сталкивались с подобными задержками и проблемами в общении с поддержкой. Основываясь на нашем опыте, я рекомендую продавцам тщательно взвешивать все за и против перед выбором FBO как способа выполнения заказов на платформе OZON.

В заключении

После многократных попыток установить диалог и решить возникшую проблему с поддержкой OZON, я столкнулся с полным игнорированием. Это игнорирование заставило меня написать этот текст, в надежде, что мой опыт привлечет внимание к проблеме и сподвигнет к ее решению.
Мое обращение к OZON — это не только запрос на решение личной проблемы, но и призыв к пересмотру подходов к обслуживанию и поддержке селлеров. Мы, как бизнес-партнеры, стремимся к сотрудничеству, которое будет основано на прозрачности, оперативности и взаимопонимании.

#ozon, #ozonseller, #ozonжалоба

22
11 комментариев

Даже здесь вы не стесняетесь писать пустые шаблонные ответы, Озон со своей работой службы поддержки опустился до уровня WB, вот только на Вайлдберриз покупателей больше и процент меньше, зачем тогда вы нужны Озон. Я выбираю вас как площадку с оперативной и добросовестной работой службы поддержки. Сейчас ее нет, даже если у меня премиум кабинет, так то на минуту он давно не дешевый, товар стоит на складе Фулфилмента, я плачу за хранение и не могу отгрузить потому что работники Озона допустили ошибку. Товар SKU 1030684616 и SKU 1144795889 по вашей ошибке отнесли к легковоспламеняющимся(спасибо что хоть не кэкстремистским)) и по этой причине нет возможности оформить поставку через вРЦ. Вместо того чтобы обратить внимание на мои обращения и быстро исправить ощибку, вы ссылаетесь на то что работа уже ведется в другом обращении ВТОРУЮ неделю! За это время товар мог быть доставлен до складов и продаваться на праздники, а значит приносить прибыль не только мне но и Озону, но нет, мы до сих пор решаем этот вопрос ссылаясь на то обращение над которым никто так и не работает. Другим словом как саботаж ваши действия не назовешь. Коллеги ваша работа это выстрел Озона самому себе в голову, с такими сотрудниками и конкурентов не нужно)) Столкнувшись с этой ситуацией мне ничего другого не остается как идти на другие площадки. Так держать, и от вас потянутся люди)

2
Ответить

Здравствуйте! Ваше обращение по товарам ещё в работе, — дождитесь ответа, мы уже разбираемся

Ответить

Это у вас хорошо еще, что все на одном складе ) А представьте - 10 складов по всей стране )

1
Ответить

Здравствуйте! С ответом в обращении и правда затянули, исправимся и вернёмся с новостями по этому возврату в течение 2-3 дней.

Что же до его статуса в личном кабинете — сам сервис запустили совсем недавно и сейчас работаем над будущими правками. В следующий раз таких «отмен» на одном из грузов быть уже не должно, а если что-то пойдет не так, вместе с поддержкой проконтролируем проверку в новом тикете

Ответить
Автор

Представители Ozon,

Ответ, полученный от поддержки Ozon 25 февраля, не содержал никакой конкретики и, по сути, является классическим примером отписки. С момента этого общения прошло уже достаточно времени — сегодня 4 марта, и мы так и не увидели никакого продвижения по нашему вопросу.

Таким образом, я требую предоставить четкий и детализированный ответ по существу, включая конкретные сроки и шаги, которые будут предприняты для решения нашего вопроса.

Ответить

Полный беспредел Озона! Прошло почти 4недели после обращения, до сих пор не ответили, мало того теперь мой товар подлежит срочной утилизации как опасный, нет слов! Товар стал опасный по вашей вине которую уже почти месяц не могут исправить! Бикамны вещь не дешёвая, мои убытки будут составлять более 100000руб! Кто мне это возместит?

Ответить