FC

+3
с 22.02.2024
1 подписчик
0 подписок
Как OZON потерял товар на 364 000 рублей и уже 7 месяцев не возмещает убытки: история игнорирования и проблем с FBO

История моих взаимоотношений с OZON, к сожалению, становится все более разочаровывающей. Начиная с 19 января 2024 года, я столкнулся с серьезной проблемой - потерей товара на сумму 364 000 рублей. Несмотря на все мои усилия, уже 7 месяцев OZON продолжает предоставлять пустые обещания и игнорировать мои обращения.

Почему я больше не буду отгружать на FBO OZON. Поддержка игнорирует

Как обыденная задача вывоза остатков товаров со склада FBO OZON превращается в проблему. Процесс, который изначально представлялся простой формальностью, обернулся бесконечным ожиданием и отсутствием информации о посылках общей стоимостью 420 700 рублей.

22