После трех месяцев ожидания и многочисленных попыток связаться с поддержкой, 25 апреля я наконец получил ответ. В письме сообщалось, что компания столкнулась с техническими ограничениями по списанию товара, что мешает им перечислить мне компенсацию. Мне сообщили, что разработчики и IT-отдел занимаются решением этой проблемы, и что ориентировочные сроки решения - конец июня - начало июля. С учетом поведения OZON я уже сомневаюсь, что проблемы с IT-отделом действительно существуют. Неужели такой крупной компании нужно время с апреля по июль для решения проблемы с возвратом средств за товар, который они сами потеряли? Они никогда не теряли товар своих продавцов? Или они еще никогда не возвращали средства за этот товар? Я не понимаю, в чем проблема. Это все больше похоже на оттягивание времени и отписки.
За 7 месяцев можно было и в суд подать, подождите ещё 5 месяцев и будет ровно год
Приветствуем! О вашем вопросе помним и периодически напоминаем о его важности. Сейчас дорабатываем процессы, как только будет готово, поделимся новостями
Да 7 месяцев прошло, вы не торопитесь, человек в суд не подаёт, ждёт
Замечательно, что новостями поделитесь. С деньгами что?
Здравствуйте. Почему отсутствует конкретика в ответе? Ранее было обещано, что решение вопроса будет до начала июля, но сейчас уже конец месяца. Сроки постоянно переносятся, и у нас нет информации о дальнейших действиях. Когда нам выплатят компенсацию за потерянный товар?
Опрокидыловка 🫠🫠
А что за товар? 🤔