8 дней от плановой даты доставки я пытался добиться новой даты от Озона, но в итоге заказ был отменен в одностороннем порядке и все способы мирного урегулирования конфликта были проигнорированы. И, кстати, если у вас случилась какая-то проблема с заказом, то остаются только крайние меры, потому что единственный канал коммуникации — чат (на почте мо…
Александр, здравствуйте. Мы все силы бросили на помощь клиентам в чате, всё общение ведём там. Бот успешно справляется с более чем 70% обращений, а в случае необходимости призывает оператора.
Простите, что не смогли порадовать вас покупкой. Заказ в пути потеряли. Пытались найти, но безуспешно.
Компенсация разницы стоимости на новый заказ в этом случае не предусмотрена, а вот неустойку за задержку доставки мы вам начислим.
Вернёмся к вам, когда деньги переведём вам в личный кабинет.
Давайте разберем еще раз ситуацию:
- Я приобрел товар, заплатив полную стоимость (30 798 руб.)
- Вы обязались данный товар доставить, чего не выполнили
- Как вы говорите товар был потерян, но товар не мог быть потерян сам по себе, это случилось по вашей вине или вине ваших подрядчиков, за которых вы несете ответственность
- Вы не в праве в одностороннем порядке отказываться от обязательств, то есть ваш отказ от исполнения договора не действителен и не имеет юридической силы.
- Я, как потребитель, в праве требовать возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением обязательств - это следует из ФЗ, если данный порядок исполнения не предусмотрен у вас технически или отсутствуют внутренние регламенты - это не является основанием для отказа.
Так, по вашей вине мне пришлось купить стол за 35 044 руб., поэтому, помимо неустойки, я прошу компенсировать разницу в цене (4246 руб.) рублями на Озон карту (ни баллами озон, ни баллами продавца).
За то вот здесь появилось исключение и разницу начислили, а чем этот случай отличается от другого?
https://vc.ru/e/1042555?comment=7152212