Очевидно что делать - карту привязанную в блок и для таксо завести новый аккаунт, делов-то. Я вижу ты человек умный, в отличие от многих, и привязывать карту, где есть какая-то сумма денег, не стал, это правильно, так и надо делать. Само собой разумеется, никакой оплаты по этому "долгу" проводить не следует.
Лол у меня в этой говно приложухе долг уже года два болтается. Влупили мне какую-то не оплаченную поездку, которую я не заказывал и не совершал. Нет, говорят, заказывали! Нахер их послал и все. Лимит был по карте предусмотрительно. Пытались списывать. Обосрались, прекратили. Гандоны.
Очевидно что делать - карту привязанную в блок и для таксо завести новый аккаунт, делов-то. Я вижу ты человек умный, в отличие от многих, и привязывать карту, где есть какая-то сумма денег, не стал, это правильно, так и надо делать. Само собой разумеется, никакой оплаты по этому "долгу" проводить не следует.
че-то какое-то фиговое предложение от саппорта.
хотят перевалить с больной на здоровую.
ведь если оплатить - у них всё сойдется, а клиент ебись.
Вы ещё не совершали поездку? Тогда мы совершили её за вас, даже долг повесили, не благодарите
Ну что такое долг? Это разве плохо, посмотрите на это под другим углом, благотворительность никогда не остается незамеченной)
Лол у меня в этой говно приложухе долг уже года два болтается. Влупили мне какую-то не оплаченную поездку, которую я не заказывал и не совершал. Нет, говорят, заказывали! Нахер их послал и все. Лимит был по карте предусмотрительно. Пытались списывать. Обосрались, прекратили. Гандоны.
Здравствуйте! Я из поддержки Go. Хотел бы ещё раз перепроверить ваше обращение и заказ. Сейчас напишу вам в ЛС
Интересно, что значит по их мнению «заказ был сделан с вашего устройства». Совпал логин? Deviceid?