Друг работает в службе поддержки Яндекса. Эти обращения даже никто не проверяет. Есть методичка, оттуда копируется шаблонный ответ и отправляется. Чтобы реально что-то проверили или в чём-то разобрались, надо отправить тикет наверхустоящему. Это нахрен никому не надо, там платят не за решение проблем, а за закрытые тикеты.
Интересно, что значит по их мнению «заказ был сделан с вашего устройства». Совпал логин? Deviceid?
Друг работает в службе поддержки Яндекса. Эти обращения даже никто не проверяет. Есть методичка, оттуда копируется шаблонный ответ и отправляется. Чтобы реально что-то проверили или в чём-то разобрались, надо отправить тикет наверхустоящему. Это нахрен никому не надо, там платят не за решение проблем, а за закрытые тикеты.