Озон стал обманывать победителей в конкурсах в группе ВК?
Давно участвую в конкурсах в группе Озон в соцсети ВКонтакте и ни разу при выигрыше не было никаких проблем, всё было честно. Но 14 февраля 2024 г. получилось снова выиграть в конкурсе и обнаружила, что Озон стал обманывать победителей при активации промокодов, которые сам же и высылает выигравшим.
Конкурс заключается в том, что по типу игры в Морской бой надо найти ячейку, где спрятаны 500 баллов/сертификат на 500 рублей.
После того, как связываешься в Личных сообщениях сообщества с админами группы, они высылают промокод, который активируется в Личном кабинете маркетплейса Озон с совершенно конкретным примечанием:
Кроме того, к каждому конкурсному посту сами же админы группы ВК всегда прикрепляют ссылку на документ "Общие условия Акций, проводимых в Социальных сетях ООО «Интернет Решения»", согласно которому и проводятся конкурсы в соцсетях, где есть пункты, относящиеся к начислению выигравшим баллов или условий применения призовых промокодов:
То есть в Условиях прописано как раз, что для победителя конкурса должно действовать правило о баллах один к одному, то самое 100% их списание, которое и указывается в примечании к активируемому призовому промокоду.
Ну, я без задней мысли получила промокод от админов сообщества, ранее уже выигрывала же и всё без вопросов честно активировалось, т.е. на моём счёте появлялись 500 баллов, которые я сразу же могла списать на заказ полностью.
В этот раз я активировала промокод и решила сразу же себя порадовать какой-нибудь приятностью, оформив заказ. И что я вижу? Вне зависимости от того, что в примечании к активированному выигранному промокоду указано, что баллы должны быть со 100% списанием, у меня при добавлении любого товара в корзину к списанию доступны только 25% от баллов!
Ну, думаю, наверное, какая-то ошибка, раньше же всё нормально активировалось и работало. Решила написать о ситуации в Личные сообщения группы Озон в ВК. Но там мне стали всеми способами внушать, что нет никаких правил про 100%, вы выиграли баллы, а баллы у них в заказах списываются только в размере 25% и всё. Причём, ссылку на их же собственные правила игнорировали, зачем-то присылали мне ссылку на Общие правила применения баллов, хотя они в случае акций в соцсетях не действуют. Начислить по-нормальному 500 баллов со 100% списанием мне отказались, несмотря на собственный юридический документ, применяемый для начисления баллов/активации промокодов для участников акций/конкурсов в соцсетях.
Решила затем ещё попытать счастья и разобраться в ситуации не в Личных сообщениях сообщества, а в чате на самом сайте маркетплейса. Но там ещё хлеще увидела обоснования. Консультанты поддержки, видимо, так старательно искали, где же прописаны те самые 25%, что зачем-то выслали мне как доказательство их правоты ссылку на "OZON бонусы для организаций":
После этого "помочь" мне больше ничем не смогли, хотя даже проверили активированный промокод, но толку от этого ноль. Сказали, что переслали кому следует все мои вопросы, разберутся и т.п.
Решила написать людям, выигравшим в аналогичном конкурсе до и после меня. И... Оказывается, с какого-то времени всем победителям стали аналогично обрубать возможность пользоваться 100% списанием баллов по выигранным активированным промокодам! Я выше писала, что выигрывала в августе 2023 года и тогда всё было абсолютно честно. Сложно сказать, с какого времени Озон начал так обманывать с выигрышами в конкурсах. Но как минимум, судя по общению с выигравшими другими людьми, я минимум четвёртая только за последние месяц-два.
Прождала я ответа, обещанного поддержкой, по проблеме больше недели. Естественно, ничего не получила. Потому хотелось бы здесь увидеть комментарии представителя Озона и понять, почему вдруг такое стало массово происходить, если условия конкурса не менялись, и в Условиях проведения акций/конкурсов в соцсетях есть конкретные пункты о применении выигранных баллов, и промокоды приходят от вас, как и раньше, с конкретным указанием, что они должны списываться 100%, а не в размере 25% от суммы заказываемых товаров, но почему-то это не работает.
Здравствуйте. Вы правы, промокод даёт скидку до 99% от стоимости заказа.
Пришлите нам в лс https://vc.ru/m-ozon промокод, который вам направили после выигрыша в конкурсе. И поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Решим вопрос и проведём работу над ошибками с сотрудниками службы поддержки.
Ой, ну надо же, эти мошенники тут отвечают?
Добрый день! Благодарю за ответ. Написала в ЛС все запрошенные данные
Везёт, я ни разу ничего в этом озоне не выигрывал, хотя участвовал в конкурсах, причём не просто тыкал в экран, а тратил деньги и делал заказы. Банальных 100 баллов даже не начислили :) А вам желаю удачи, только представитель, похоже, не заметил вашу статью.
Добрый день! Спасибо за пожелания! Ну баллы за заказы уже давно отменили) А в конкурсах в группе Озона в ВК реально выиграть, попробуйте еще поучаствовать
Здравствуйте. Проверьте, промокод должен теперь работать верно.