Всем здравствуйте, хочется поведать историю про мобильного оператора Yota. Изначально с 2011 года был у оператора мегафон с довольно красивым номером. Потом решил найти, что выгоднее по цене, так как мегафон ничего не предлагал, но качество связи устраивало, а йота работает на сетях мегафона. В 2018 году перешел со своим номером и все устраивало, г…
Александр, привет! Ситуация крайне неприятная :( Действительно, законодательство требует, чтобы мы проверяли достоверность сведений об абоненте. Если абонент не предоставляет паспортные данные, то мы, как оператор, не имеем право оказывать услуги связи. Поэтому нам приходится блокировать услуги, если мы не можем подтвердить данные. Такие требования относятся к любому оператору мобильной связи в РФ. После актуализации данных, проверка занимает до 7 дней.
Мы бы хотели более подробно разобраться, почему номер был оформлен на другого пользователя и проработать ситуацию детально. Пришлите, пожалуйста, номер заявки (должен быть указан в СМС) или ваш номер (пришлите, пожалуйста, нам в личку). Будем ждать от вас информацию.
Ребят, нет желания пилить пост, но у меня вопрос по VoLTE: почему убрали эту опцию для Redmi Note 12 Pro+ 5G? Ваши коллеги в ТП заверили, что, возможно, скоро вернут, но, судя по форуму 4PDA, убрали поддержку чуть ли не год назад, поэтому у меня некий скепсис... Менять оператора что ли только?